Вьюга

Воет вьюга за окошком,
Там морозно и темно.
Здесь тепло,на лавке кошка
На столе своё вино.

Лампа тусклая мигает,
Ночь. Глухая тишина.
Вьюга по миру гуляет,
Нам обоим не до сна.

Вся в сугробах спит деревня,
Светит лишь моё окно,
Да шумят в лесу деревья
Да кончается вино.

Мне уснуть бы,но не спится!
Словно жду кого- то я,
Кто с мороза постучится
И присядет у огня.

Кто со мной согреет душу
Разговорами без слов,
А уйдя оставит лужи
От намокших сапогов.

Жду его,гляжу в окошко,
Там морозно и темно.
Приходи,здесь дремлет кошка
И стоит своё вино.


Рецензии
Лампа тусклая мигает,
Ночь. Глухая тишина.
Вьюга по миру гуляет,
Нам обоим не до сна.
=============================

Миша, стихи твои читаются как песня льется,красивый слог, доброе содержание.Очень понравилось. С наступающим. Ольга.

Ольга Водолей   21.12.2017 20:43     Заявить о нарушении
Тронут,ей богу! Тем более женщин поэтесс,я люблю больше,потому,что они более лиричны,с обнаженными нервами,и Ваша похвала - это бальзам. Хотя как- то один из читателей сказал,что проза лучше. С наступающим Новым годом! Удачи и здоровья!

Михаил Козин   22.12.2017 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.