Сова

В мой сон ворвался утренний троллейбус, повиснувший на тонких чёрных рельсах,
которые назвали проводами.
они и провожают...
не уснуть...
Потом в мой сон влетела стая птичья, а может пара птиц, но очень шумных,
они похоже утро обсуждали,
что новый день пришёл
и новый снег.
Затем нырнул в мой сон угрюмый дворник. Он яростно сражался с гололёдом,
долбил асфальт, чтоб не скользили ноги
у пышногрудой Вали
из ларька.
Добил мой сон соседский мальчик Вова, ударивший нетвёрдою рукою
по чёрно-белым зубьям пианино,
когда он шёл спросонья
в туалет.
Я долго не хотела просыпаться и откликаться посторонним звукам,
но кот запрыгнул на мою подушку
и громко мяфкнул в ухо:
есть хочу!
Пришлось мне встать, а за окном ноябрь: вороны на заборе, «хмарь» на небе,
понурые и злые пешеходы
торопятся -
их ноги не скользят...
Сварила для кота минтай с трескою, погладила ушастого, зевнула,
задёрнула плотнее полог шторы,
и снова спать легла -
скорей бы ночь...


Рецензии