Она всё ещё рядом

Меня зовут Анджела Грей.Мы с родителями только переехали в новый дом
Мои соседи мне сразу не понравились.
Одна девочка постоянно ходит во всём чёрном и носит какие-то кресты.Хотя утверждает что не верит в бога.
Приближался Хэллоуин мы с подругами каждый год остоёмся у друг друга с ночёвкой.В этом году я кое как уговорила родителей.Они уедут на дачу по их словам что бы нам не мешать.Та девочка по соседству услышала нашь телефонный разговор с моей подругой и напросилась с нами на ночёвку.Я согласилась . На ночёвку все пришли со спальниками дисками с фильмами и играми. Илишь эта девочка (Ульяна)пришла с книгойпро магию и ритуалы
А деффчонкам это понравилось они любят страдать такой чушью.Настало время колдовать она достала свечи ,зеркало, и крест.Я не очень люблю подобные дела поэтому сидела в ступоре.Ульяна произнесла какие-то слова очент не понятные.Но ничего не случилось . Ульяна спихнуло всё на то что мы не умеем гадать и даже хотела уйти домой но осталась.Меня это расстроило и не мало.Н наконец все заснули
Но я услышала на кухне какие-то звуки дрожа я открыла дверь которая вела на кухню. Там ничего не было я только хотела повернутся услышала.
-Не уходи я тут
-Кто это
-Странно почему ты спрашиваешь вы сами меня вызвали
Я дрожала и не кричала до тех пор пока не увидела силуэт.Облезлое чёрное тело с длинными черными волосами оно было одето в лохмотья а на них красные пятна я поняла что это кровь без раздумий и знала что ждёт меня! Я в слезах и ужасном испуге убежала закрыв дверь. Но войдя в спальню оно уже было предо мной . А одна из девочек уже лежала мёртвая она хотела взятся за Ульяну но её что-то остановила кресть Ульяны был не просто крестом это был оберёг! Больше мы этого монстра не видели но запомнили на долго. Пусть его уже нет но я не могу больше остоватся в нашей квартире на хэллоуин! Не могу сидеть и чтото делать находясь одна и не думать что она всё ещё рядом


Рецензии