Ах, мой милый Августин

           Жила на свете обычная принцесса. Имя у неё было совсем не подходящее для принцессы, - Варенька или если официально, - Варвара Павловна. Вообще-то её отца звали Пауль, но это имя осталось в прошлом. А в России она была просто Павловна. Родители Варвары, ученые-химики, погибли. Они испытывали какое-то вещество, был выброс, сначала мама, а потом отец. Так как работали они в России, девочка здесь и  осталась, на попечении дальних родственников.
Варенька была праправнучкой той самой принцессы, которая стала известна благодаря сказке великого Андерсена.  Варенька знала всё про свою необычную бабушку, а, что самое главное, хранила тот самый волшебный горшочек, который играл именно ту мелодию из прошлого...
... Ах, мой милый Августин, все прошло, прошло, прошло!
           Во время, когда я уже был знаком с Варенькой, она училась на третьем курсе университета, хотела стать биологом и работала по вечерам в магазине, так как на стипендию и маленькую пенсию за погибших родителей прожить невозможно.
Я часто заходил в магазин, бывало и совсем за полночь и всегда откровенно любовался милой и какой-то нездешней продавщицей. Она улыбалась, была немногословна, а взгляд её небесных глаз, дарил тепло. Как-то разговорился с Варенькой и пригласил ее на премьеру в театр. В Мариинке шел балет "Каменный цветок" и у меня как раз было два билета. Она согласилась. Потом мы долго гуляли по ночному Питеру, Варенька оказалась очень интересной собеседницей, но сразу дала понять, что сердце её не свободно, оно принадлежит  хорошему и любимому человеку, который сейчас в Вене, но скоро приедет за ней и они поженятся. Я понимал Вареньку, да и отношение к ней было скорее отеческое, дружеское, и вскоре наши вечерние прогулки стали обычным делом, чем то даже ритуальным. Варенька рассказала мне историю любви своей бабушки и принца, который примерил на себя одежду свинопаса. О том как бабушка, благодаря ему, превратилась из пустой и капризной принцессы в умную и добрую королеву и о том, как жили они в любви и согласии много лет.  Девушка, скучала по своей родине, по своей Австрии, но город в котором она жила, чем-то напоминал любимую Вену и не давал долго грустить...
           Прошло время, Варенька вышла замуж за своего Максима, они уехали жить в другую страну. Перед отъездом она подарила мне шкатулку, которую хранила столько лет. Я пытался отказаться, но Варенька настояла и заверила меня, что эта шкатулка принесёт мне счастье, а она теперь и так счастлива.
Иногда вечером я открываю её и оттуда слышится знакомая мелодия...
... Ах, мой милый Августин, все прошло, прошло, прошло!


Рецензии
Здравствуйте. Бронислав!
У Вас не совсем обычное мировосприятие, впрочем, оно у каждого индивидуальное, но в Вас есть что-то полузабытое и одновременно абсолютно незнакомое. Это, конечно, моё восприятие.
Удачи Вам. Спасибо за Ваши необычные рассказы-сказки.

Дина Норбут   15.01.2018 15:03     Заявить о нарушении
Дина!
Очень приятно получать такие вот рецензии, спаибо большое!
С уважением, Бронислав.

Бронислав   15.01.2018 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.