Дипломат - противная работа

У нашего народа много хороших профессий: строитель временных курортных мест, координатор заводских линий, распределитель манипуляторов. Вот только мне досталась самая противная. Дипломат… и что это за профессия. Даже дверным сервером быть приятнее. Сидишь себе спокойно и контролируешь миллион дверей. Никаких сложностей. А тут… постоянно приходится делить себя на десятки независимых личностей и распределять их по всем посольствам галактики. Ну как посылать… в каждом посольстве находится робот, с виду неотличимый от существ, обитающих на этой планете и каждым устройством я должен управлять. Причем постоянно: без сна, без отдыха, которые так ценят большинство биологических существ, с которыми я веду переговоры. Хотя это самый незначительный недостаток в моей работе. Самое противное то, что каждая часть моей личности должна эмитировать особенности культуры, общения и действий соответствующей расы. Вы не представляете, как это тяжело! Каждую минуту, каждую секунду, нужно управлять от трех до девятнадцати марионетками. Для каждой из них приходится отделять часть своих личностных ресурсов, чтобы он думал и действовал, как местный абориген. При этом нужно не забывать об интересах, которые наш народ представляет. Также сложность работы подкрепляется нестабильной связью. После вхождения в «Великий Союз Большой и Малой Медведицы», из-за повышения нагрузки на канал связи, работать стало практически невозможно. Задержка получения и отправки сигнала возросла до семи десятых секунды. А однажды случился кратковременный перебой связи, который совпал с очень важным заседанием и после ее восстановления я незамедлительно приступил к продолжению дипломатического диалога, но спустя полторы секунды выяснилось, что сигнал был отправлен на другую планету, где абсолютно другой робот-дипломат давал интервью местной прессе. Результатом было получение информации о неизвестной для них расе, что, разумеется, в считанные дни привело к прекращению дипломатической миссии. И так последние восемьдесят четыре года. Не могу отрицать, что общаться с иными расами мне доставляет удовольствие, однако эта работа стала невыносима для меня. Просьба серверу оценки и распределения рабочих мест сектора 769 планеты СПТД31 перевести меня на позицию дверного сервера. Причина: понижение производительности, вызванное длительным рутинным воздействием. Сервер дипломатии №7698.


Рецензии