Маленький свитер

- Первый снег, Анька, глянь на улицу! – закричал он и начал тормошить меня. – Смотри в окошко, скорее, все запорошено! Ну, Анька, ну вставай же!

Это мой младший брат Мишка пытался поднять меня. Я неохотно глянула в окно: «Ага, вот и зима, снова эти снежные тусклые и холодные дни, чему вот он радуется? Лето гораздо лучше, без уймы теплых вещей по самый нос, и валенок, и купаться можно, и загорать... А зима что? Только Новый Год, да и тот один вечер всего. Эх, пора доставать свитер» - подумала я.

- Красиво ж, Анька, ну что ты хмуришься? – снова теребил меня брат.

Я улыбнулась.

- Потому что лето люблю.

Я встала с кровати и начала собираться в школу. До занятий оставалось еще много времени, и я решила пойти пешком. Последняя пешая прогулка перед холодной зимой.

Я вышла. Снег вовсю хлопьями рассыпался по дороге, украшал всем шапки и куртки, томился на крышах домов и оставленных автомобилей на стоянке. Другими словами, обживал уже давно знакомую территорию.

Я натянула капюшон и пошла в сторону школы.

Завернув за угол, обнаружила, что забыла наушники и решила вернуться за ними.
Повернув назад, я в друг услышала чей-то писк. Что-то похожее на совсем жалобное мяуканье.

Я обернулась.

Маленький рыжий котенок сидел возле меня. Глаза жалобно просили забрать его на время холодов к себе. Я засмеялась. Уж очень он был похож на мой свитер, такой же только меньше разве что.

- Ну что ж, маленький свитер, пошли покажу наш дом. Тебя примут, не беспокойся, я об этом позабочусь.

Я взяла этот озябший комочек на руки и побежала домой.

Как только я зашла, Мишка тут же прибежал в коридор.

- Ань, а ты чего вернулась? Ой, котенок! Мама, Анька котенка принесла, иди посмотри!

Мама вышла из комнаты.

- Анюта, ты же не любишь животных? – удивленно спросила мама.

- Но мне вдруг стало так жаль оставлять его на этом холоде. Пусть он у нас хотя бы зиму поживет, а, мам? Назовем его Маленьким Свитером, он ведь похож на мой свитер.

Мама рассмеялась.

- И правда! Ну, хорошо, я не против. Ты давай беги на уроки, мы его накормим.

Я опустила его на пол.

- Какая киса! А ты вернулась-то из-за него что ли? – спросил Мишка.

- Ах, забыла совсем, нет же. Дай-ка мне наушники, они на столе в комнате.

Через минуту я уже снова была на улице. Только теперь я улыбалась.

Эта зима будет теплой, потому что у меня теперь есть целых два пушистых и мягких свитера, один из которых даже умеет мурлыкать.


Рецензии