Разговор. стр 2

Так, в очередной раз,устроившись на кресле у его кровати ,мы продолжили разговор о жизни.Он поведал мне,как в бытность работы таксистом заметил,что часто к нему садится один и тот же, раздобревший на фастфуде,мужчина средних лет негритянского происхождения,имевшего по обыкновению чемодан крупных размеров.Он понял позже- это был глава одного из наркокортелей города.Ехал тот,как правило,по одному и тому же маршруту.Чарли,так звали этого мафиози,на вопрос :"Для чего он берет такси,ведь у них полно машин?- пояснил,что лучшего способа перевозить наркоту,чем на обычном такси,нет.Полицейские никогда не проверяют такси,и седаков.Потом,рассказал Петр,был такой случай-его избили несколько молодых людей за отказ везти их пьяных поздно ночью.Полиция,в которую он обратился, не дало делу законный ход,так как один из молодых людей, через своих родственников замяли это избиение-деньги и связи работают и в Америке.Но  через несколько дней ко нему в машину снова сел Чарли,увидев его разбитое лицо,сразу поинтересовался:"Кто это тебя так отделал?""Я рассказал ему как было дело-сказал Петр-.Чарли,видимо,мне симпатизировал,вальяжно обещал наказать хулиганов.Прошло немного времени и он их нашел,и им сильно непоздоровилось.Вот как бывает на свете,справедливость приходит совершенно с противоположной стороны закона.Потом Петр поделился,что в Америке его сын подсел в молодом возрасте на наркоту.Это была просто трагедия.
Многие стремяться в Америку,но порой не представляют,говорил Петр,той опасности ,какая подстерегает если не его,так его детей.Огромные картели "трудятся не покладая"рук,доставляя и распространяя наркотики.Шестая часть всех наркотиков в мире оседает-потребляется в Америке,с грустью рассказывал Петр.
Помощь сыну пришла, пришла она,как ни странно, от религиозных евреев.Сын обратился к вере,как говорят:"Хазар ле тчува"-поверил в бога.Не знаю уже как,но излечился.
Потом Петр мне пожаловался,что "умные"родственники посоветовали ему купить то ли дом,то ли квартиру,взяв ссуду в банке,но когда он заболел,и не смог платить,все отняли.Потом была операция,вскоре после нее жена ушла к другому.Жизнь пошла под откос.Петр в сердцах сказал:"Пьяные и больные,мы не нужны никому".
Я тоже поделился с ним,так как он был музыкант,что вот хочу записать свои/музыка моя-слова моего друга/песни.Он послушал стихи,я ему напел мелодию.Петр отметил,что это он считает очень серьезно,и дал пару телефонов своих друзей-музыкантов,к которым я могу позвонить.
И вот в один из наших разговоров,когда он долго рассказывал о своей судьбе,о самом сокровенном,закончив его он вдруг,тихо,как- будто уснув от усталости долгого разговора внезапно умер.Вот так,лежа на кровати,в верхней одежде,на последнем слове,может быть самого важного-последнего разговора- о своей судьбе.
Все случилось так просто и обыденно.Тихая его смерть была для меня потрясением,может оно и привело меня к желанию написать этот рассказ,да и наверно эта встреча часть уже и моей судьбы,о которой мне еще предстоит кому-то рассказать,потом...


Рецензии