Послания 26-29 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 26

  Ангеле мой! Прости мне за принятия очень плохих мыслей о Боге! Я согрешил перед Тобою представлением стихотворных строк очень плохих и увлёкал сам себья на их развитие. Не допускай больше такого во мне, чтобы Бог пустил меня в Царствие Небесное! Храни меня от этого сколько можешь!
  Не лиши меня, окаянного, возможности спасения за такие и подобные грехи! Не оставь меня, наставь на сопротивление таким плохим мыслям! Помоги мне быть хорошим человеком и прощать тех, кто называет меня плохим и очень плохим! наставь меня на молитву о них тёплую и усердную! Аминь

Послание 27

   Ангеле Христов Моли Бога о том, чтобы компьютер работал хорошо, и я не лишился одного из самых важных источников спасения своего! Помешай врагу преграждать мне путь к спасению путём создания неполадок в компьютере и собланов разных! Пусть душа воспринимает их как знаки Божьей милости, направляющей к Вечной жизни. Не допусти только вечной смерти для меня, сохрани от этого.
  Помоги мне заняться математикой и программированием, чтобы помогать и другим людям в проблемах с компьютерами, я понимаю. их горе, может быть, я не смогу так сделать, но я буду молись о них тепло и усердно, они так нужны моему сердцу как творения, как объекты Любви. Исполни же меня всего Любви к Богу и к людям!  Аминь

Послание 28

   Ангеле-Хранителю! В одном из снова мне пригрезился сок "я". Избави от такого соблазна, один источник всего добра в мире--Бог, а я перед ним ничтожно и не стоит угождать только себе и тем более питаться собою. не причастие ли Господь дал человеку в пищу? ты напитай меня небесной пищей, Ангее, а этой пищей моэно отравиться,.
  Сочувствую всем принявшим и принимающим яд, моли Бога об этих людях особенно сильно, тогда я буду более счастлив. Участь эгоистов ужасна, но я жалею тех, кто в ужасе, значит, я не эгоист. Ты прости, если обижаю Тебя гневниманием, столько других объектов вползают в душу, как кобры, и не дают Тебе места...Ты раздави этих земй и выбюроси из моего сердца, пусть я брошу свои вредные привычки, питание своего Я удовольствиями ложными. Наставь меня на всякую Истину. Аминь

послание 29

   Ангеле-Хранителю! У меня было много снов про наркотики. То мне что-то вкалывали не то, то  я представлял себе коробочки с неизвестно чем, а вчера мне пригрехиась лавка, несущая Смерть. Ты сохраняй меня от соблазнов во сне, прости, если я этого недостоен. наставь меня на такие дела, слова и мысли. которые могут удостоить меня помощи Твоей!
  Я немощен в отношении страстей, укрепи меня, утверди меня, как стену твёрдую, наполни меня смирением, о поникающий через все препятствия.
  Помоги мне в правильности лечения своих болезней душевных, наставь, стоит ли увлекаться гипнотическими техниками.
  Помоги усовершить свою технику в исполнении музыкальных произведений, в математической работе, в писании стихов и прозы. Нкправь на осмысление научных снов и научное преодоление ненаучных плохих снов, обдумывание ненаучныъх хороших.
  Не знаю, чего подлинно нужно просить у Тебя, помоги мне в этом разобраться. Пусть только я убираюсь в доме души своей, чищу всё принятием Воды благодати и трудом физическим. Аминь


Рецензии