Послания 30-33 Ангелу-Хранителю 2016

Послание 30

   Ангеле святой! Я сегодня чуть не упал от затёка левой ноги. Не допусти мне умереть от перелома! Прости мне мои грехи, не наказывай так сильно, я буду усербно Тебе служить. Будь у сердца моего, говори ему святые глаголы.
    Пусть я использую  свои орагны как можно лучше. Храни меня от нецеломудрия и излишества в нахождении в той или иной позе, чтобы опытом борьбы с напряжением и усталостью я помог очень многим душам! Пусть Ангелы берегут их от падений физических и душевных! Аминь

Послание 31

Ангеле святой! Мне привидилось несоответствующая реальности комбинация дейсствий частей тела очень неприличного характера. Храни меня от этого, я обещаю не обижать Тебя сильными грехами. укрепи меня, чтобы я мог выполнить это обещанию Уврачуё мой ум и моё больное сердце. Наполни ум помышлениями чистыми, сердце--чувствами добрыми, и пусть я весь буду исполнен благодати1 Аминь

Послание 32.

   Ангеле святой! Я чуть не пожестокосердствовал кошке, почти поддавшись желанию толкнуть её то, что пристаёт. Но ты удержал меня. Благодарю Тебя, милосердный Служитель Божий. Только не допускай таких ситуаций. уводи моё внимание от чувствт гнева, как я просил о похоти, чтобы не концентрироваться мне на мыслях блудных. Помоги только мне мыслить и чувствовать правильно, чтобы я был православным и разумным, а не протестантом и сумасшедшим. Аминь

Послание 33

   Помоги дойти по дороге не следуя песне "За Христом пойду я", а следуя песне "Господи помилуй, Господи, прости". Помоги мне выучивать тексты православных песен очень усердно и успешно. Помоги выбирать стихи для песен удачно и успешно их писать. Пусть братия и сестры утешаются не моей красотой, а красотой моих песен, а сам я буду очень смиренен и скромен. Аминь


Рецензии