Мелисса. Задание для хранителя Глава 6

               


                .6.
                Глава



         Этим же вечером Макс шёл вперёд, время от времени спотыкаясь на строительном щебне, которым был щедро усыпан двор. Он остановился и поправил съехавшие на нос очки, в который раз.
         Троил дал ему личное задание установить руны прослушки и наблюдения возле квартиры Руслана, а потом и человеческого двойника Мелиссы и по возможности в самой квартире. Свету было важно знать о чём думает, что делает, о чём мечтает будущий повелитель мрака. Парень был предупреждён, что за Русланом и Мелиссой следят тёмные, так что простым дело не назовёшь. Максу пришлось наложить на себя морок невидимости третьего уровня и отвод глаз, чтобы проскользнуть мимо тёмных незамеченным.
         Время морока истекало, но и осталось теперь дело за малым – начертить руны на двери квартиры у Мелиссы и в коридоре. Повторно использовать магию было нельзя, поэтому Макс ежеминутно озирался по сторонам, внимательно всматриваясь в тени. Хорошо, что морок пока держался.
         Ну вот и искомая дверь. Вздохнув, собрался с мыслями, толкнул дверь подъезда. И тут же закашлялся, попав в облако сигаретного дыма. Время морока истекло. Как некстати! Глаза заслезились, и Макс теперь вообще ничего не смог различить. Он, зажмурившись, пошёл вперёд, и, внезапно, встретив перед собой живую преграду, удивлённо ойкнул.
        На него смотрело несколько огненных глаз. Макс испуганно полез за флейтой, но вдруг чья-то рука схватила его за свитер и двинула о стену. Макс закричал и осел на пол, потерянно глядя перед собой. Очки куда-то упали. Искать их сейчас в присутствии неведомых врагов, в темноте было бессмысленно. Огненные глаза рассредоточились. В темноте что-то громко хрустнуло, и Макс тихо заскулил.
        Лицо с сигаретой во рту приблизилось к Максу, и парень испуганно вобрал в себя воздух - тлеющий уголёк осветил лицо незнакомца. Неприветливое лицо рассекал шрам от левой глазницы до подбородка. Он улыбнулся.
       - Ты кто?
       -Никто!! – закричал Макс вжимаясь в стену. – Я здесь живу.
       -Похоже - осечка! – сказали откуда-то сбоку. Макс резко повернул голову в сторону, стремясь увидеть того, кто это сказал. В его сознании пробуждалось осознание происходящего. Он, похоже, крепко влип. «Стражи мрака!» - пронеслось молнией в голове.
       Флейта, как назло, упала за подкладку порвавшейся куртки, и находилась где-то сзади и сбоку. Маголодии вертевшейся в голове не суждено прозвучать.
        -Да подожди ты! – рыкнул незнакомец, нависший над Максом. – Нужно обыскать его. Отвечай, паренёк, только честно, - мужчина взял его двумя пальцами за подбородок, и повернул его лицо в свою сторону, - кто ты, кто послал тебя.
         -Нет, вы, наверное, ошиблись…Я просто хочу попасть домой…
         -Ну, если ты врешь мне… – задумчиво прошептал незнакомец, медленно отпуская Макса, - осмотрите его. Это может быть тот, кто нам нужен.
          Две человека приблизились к Максу. Один поднял его за шиворот, а другой резко сдернул с него куртку.
          -Выворачивай карманы! – сказал тот, что со шрамом.
          -Что вы хотите найти??
          -Ты что, оглох?! – его бесцеремонно пихнули.
           Макс покорно вздохнул. Он вывернул карманы брюк и из них выкатились мелкие монетки и ещё какая-то ерунда.
           -В куртке тоже ничего! Амулета нет… Похоже, это не он.
           -Похоже, не похоже…Сейчас я буду рассуждать!
           -Ребят, действительно, я не тот кто вам нужен, отпустите меня, а?!..Я вообще никому ничего не скажу.
           -Ладно. Иди куда шёл. Но знай, если ты кому хоть слово…- и человек со шрамом резко провёл ребром ладони по горлу, - Я твоё лицо запомнил.
           -Ладно… - Макс всхлипнув, выхватил куртку и бегом, цепляясь руками за стены подъезда побежал вверх.
            Ступени перед глазами сливались в одну сплошную линию, и пока он добежал до нужной двери, сосчитал коленями ступени несколько раз. Макс нахмурившись, нажал на кнопку звонка. Он не отпускал палец от звонка до тех пор, пока дверь не открылась, и на него не уставилось милое сонное существо.
            -Мелисса? – ахнул Макс удивлённо глядя на человеческого двойника Арен. Пред ним стояла земная копия Аренлис. У Арен и Мелиссы были общие черты лица, но всё-таки это уже были два разных человека. Эдем порядком изменил внешность Арэн и поработал над её внутренней составляющей.
             -Откуда ты меня знаешь? Что тебе нужно?
             -Привет. Я о тебе многое знаю, - прошептал Макс, - вообще-то сейчас не самое лучшее время чтобы обсуждать нас с тобой. Может впустишь вначале?!
            - Я как-то сегодня не настроена на доверительные беседы. Да и время очень позднее. Тебе не кажется? – Мелисса попыталась закрыть дверь, но Макс успел блокировать дверь ногой.
            Внизу послышались мужские голоса. Тени бегающие по стенам подъезда поднимающиеся с гулом голосов всё выше и выше вынудили Макса поступить следующим образом - он пихнул Мелиссу в коридор и закрыл дверь, судорожно защёлкивая многочисленные замки, и обернулся, смущённо глядя на ошарашенную девушку.
           - Ты чего, больной? – услышал Макс, прежде чем успел что либо объяснить и рухнул на пол недвижимой горой мужского достоинства.
            Мелисса, испуганно выронив из рук бронзовую пепельницу, которой только что огрела непрошенного гостя по затылку, завизжала, закрыв себе рот рукой. Наклонившись, она повернула обездвиженное тело. Затылок парня оказался в крови. Мелисса испуганно села рядом, не зная, как дальше поступить. Девушка схватила телефон с комода, но все номера телефонов отчего-то вылетели из головы.
       Присмотревшись внимательней, цвет крови её немного удивил. Он был не таким, когда бывает, если режешь палец, не красно-алым, кровь переливалась всеми цветами красных оттенков и рана затягивалась прямо на глазах.
       Девушка испуганно ойкнула. Существо, обездвижимое ею, снова стало двигаться, и, Мелисса, недолго думая, снова дала ему по голове.
         
            Пальцы лихорадочно забегали по кнопкам. Она смогла вспомнить телефон Руслана. Послышались долгие гудки, однако, как на зло, трубку никто не поднимал.
           - Он, наверное снова забыл мобилу взять...Блин... Эй, как там тебя, ты не умер ведь, нет?– обратилась Мелисса к бессознательно валяющемуся Максу, - ну что за человек странный! Звонит среди ночи, вламывается в чужие квартиры…
             Мелисса перевернула дом вверх дном, но верёвки не смогла найти. Совсем уже отчаявшись, она внезапно вспомнила про галстуки отца, ворохом висящие в шкафу – подарки от друзей и знакомых, они там и висели бы без дела, если бы Мелисса не использовала их по-своему.
            Достав их, она связала галстуки концами в одну сплошную верёвку и без усилия приподняв Макса, так как он имел относительно небольшой вес, скрутила ему руки и ноги за спиной, на подобии ласточки. Затем отошла в сторону, изучая итог своей работы. Девушка задумчиво крутила в руках телефон. Она стала сомневаться, что поступила верно, ударив его по голове, и уже хотела вызвать скорую, так как парень в себя долго не приходил.
            Мелисса заметила, как связанные руки за спиной странного парня, вновь стали шевелиться. Девушка поняла, что он начинает приходить в себя и покрепче в руках сжала пепельницу.
           -Эй! Ты кто такой??
          Макс застонал и открыл глаза.
           Красный туман, застилавший глаза отнюдь не помешал ему рассмотреть привлекательную особу в коротеньком розовом шелковом халате. Красивая загорелая нога девушки несильно пнула его по мягкому месту.
            -Ещё раз спрашиваю! Последний! Ты кто? Зачем вломился ко мне?? Врать не советую, вызову милицию.
           Макс испуганно моргнул. Девушка выглядела очень недружелюбно, и в том что она собиралась сделать он отнюдь не сомневался. Страж света решил воспользоваться одним из приёмов умиротворения девушек, которому его учили в Эдеме. Этот приём назывался «соблазнение во имя спасения» № 208. Для этого необходим был прямой контакт с целью. Он кряхтя повернул голову, повёл бровью, хотел улыбнуться но вместо этого задёргалась половина лица.
          Мелисса отошла назад.
          -Всё. Звоню. – Уверенно произнесла девушка, наблюдая отвратительные лицевые спазмы.
          -НЕТ! – крикнул Макс, представив себя в кутузке, с какими-то уголовниками, - Не надо милиция. Я хотел сказать, что вы потрясающе прекрасны, у вас глаза ангела, фигура Афродиты, голос нежный, как песня соловья. Я в вас влюбился с первого взгляда… - подумав добавил Макс.
            Брови девушки поползли вверх.
          - Ты извращенец что ли???
         «О боже, земные женщины не выносимы. Настоящие чувства смешивают с земной страстью» - обиженно подумал Макс пытаясь перевернуться.
           -Нет, ну как вы могли такое подумать?! Я вижу вас впервые. Меня привело к вам дело. Развяжите меня.
           -Какое такое дело в 2 часа ночи!!! Я спала.
            Макс нахмурился. Похоже, ритм жизни в Эдеме существенно разился от ритма жизни этого мира и он это не учёл.
           -Прости. Ну просто срочное. Поможешь? – Он жалобно кивнул на руки.
           -И с каких пор мы перешли на ты? – Девушка опёрлась бедром о комод, сложив на груди руки.
           -Прости, ты не могла бы вытащить у меня из куртки флейту?!
           -Зачем это?! – взбесилась Лис.
           -Мне кажется, она мне сейчас бок проткнёт… - захныкал Макс, давя на жалость.
           -Не мои проблемы. Сейчас тебя заберёт милиция и все твои невзгоды закончатся.
           -Ты что, уже позвонила? – вскрикнул Макс.
           -Нет, достаточно всего лишь нажать на одну маленькую кнопочку и они будут здесь.
           -Ну ладно. Я тебе расскажу правду. – вздохнул Макс. – За мной гнались несколько амбалов. Твоя дверь была спасением для меня, и я позвонил.
           Мелиса ухмыльнулась.
           -Так ты бандит всё-таки. Из какой группировки?
           -Блин, нет. Шёл к однокурснице, подъезд дома перепутал, в подъезде стояли амбалы, отобрали деньги, телефон, а ещё мне порвали куртку, сломали очки, чуть не сломали флейту, но я вырвался, – Макс заплакал, - Я вообще домой ехал на ночном поезде из Санкт Петербурга. Учусь в музыкальной консерватории на втором курсе. – Лицо Макса стало пунцово-багровым от осознания того, что он легко соврал, даже угрызения совести не почувствовал. А это противоестественно для стража света.
          -Правда?! – лицо Мелиссы медленно вытянулось. – А где флейта?
          -Не знаю. Где-то сзади. Когда порвали куртку, упала за подкладку.
          Лиска наклонилась, и аккуратно обшарив непрошенного гостя, вытащила из-за подкладки куртки флейту.
          -Ладно…- медленно протянула она. Вряд ли бандит будет таскать с собой флету, планируя нападение. - Я верю тебе. Я тебя сейчас развяжу, но если ты распустишь руки – протянешь ноги.
          -Ясно, - кивнул пленник, переведя дух, - слушай, посмотри, этих амбалов нет там?
          -Хорошо!
         Лиска подбежала к двери и прислушалась. Где-то внизу раздавались возбуждённые мужские голоса.
       -Ну, похоже, твои амбалы всё ещё там. Ждут когда ты выйдешь. – обратилась она к Максу. – Но им придётся ждать до утра.
      Парень натянуто улыбнулся.
      -Так может быть, ты меня развяжешь, если уж позволила остаться?
      -Всенепременно. Я, конечно, не буду извиняться, что треснула тебя по голове, - нахмурилась Мелисса развязывая Макса, - А откуда ты знаешь меня?
       -Нет, эм-м-м , - протянул Макс медленно соображая, - мы совсем с тобой не знакомы, это был такой тактический ход. Ну, чтобы ты меня впустила, когда эти придурки за мной гнались.
        -А-а-а…Понятно, - протянула Мелисса. – Хотя нет, совсем не понятно, но ты же моё имя назвал.
        -Да, а я не помню…
         -Чёрт, ну как же я не люблю, когда мне врут…Может быть я поторопилась, и тебе было бы лучше полежать связанным?
        -Я вообще-то имел ввиду, что лично мы с тобой не знакомы, я слышал о тебе от одного приятеля.
        -И как же зовут нашего общего приятеля?
        -Санька!
        -Ладно, пока что всё сходится. Санька лучший друг Руслана.
        Мелисса снова принялась набирать номер Руслана, но в трубке слышались одни гудки.
        -Ты скоро? А то у меня руки затекли…
        -Потерпи, - ухмыльнулась Мелисса, - Эти узлы не развязываются чего-то…
        -Возьми ножницы, отрежь…
        -Только вместе с пальцами…- съязвила Мелисса, - Это папины галстуки, и он совсем не обрадуется такому повороту вещей. Хотя, может, и не заметит…Он их не носит вообще. Называет никчёмными офисными удавками.
        -Вот!
        -Что «вот»?! А, нет, рисковать я не буду.
       Внезапно гудки в трубке прекратились, и на другом конце провода Мелисса услышала заспанный голос Руслана.
        -Какой идиот звонит в 2 часа ночи?
        -Милый, это я! – улыбнулась Мелисса одной рукой держа трубку телефона а другой пытаясь развязать Макса.
         С другого конца провода послышалось сопение, затем неуверенный голос спросил:
       -Мелисса, это ты, что-ли? Что там у тебя случилось?!
        Макс приготовился к новым неприятностям.
            


Рецензии