Пирр, Эпир и миру - мир

                Подарок для моей любимой и избранной еще три года назад Моники Белуччи
     Почвенный Неверов замечательно описал в своем программном манифесте земли и соли процесс обмена зажиточным мужичком Еропкой сломанных часов не людям киргизам, предугадывая бесовской разгул разнообразных деятелей, чаще всего выходцев из Ленинграда, сотрудников КГБ, знакомых с доцентами, знающих, как надо идиотически - маразматически соединять лекала доктора Геббельса, изъяв ум и талант святого Йозефа, с калошами товарища Суслова, также убавив в минус очки вышеупомянутого Михал Андрейча, получая в итоге нечто совершенно несъедобное из опухших рож, шапитястых посмешанцев - экспертов, мудозвонных ведущих, скромно - собранных в кучки ведомых, обрамленных полосатыми лентами колорадских расцветок и огромными залежами окаменевшего говна, приплющенного сверху вокалом Полины Гагариной и Коли Баскова. Еропка, дабы быть лучше и вяще понятым сартами, неграмотными и чурками, коверкал русскую речь, втюхивая продукт зарубежного производства на бартер в несколько полновесных мешков пшеницы. " Хороший часы, немецкий, из мериканского золоту ". Не люди киргизы ковыряли жесткими пальцами стеклышко циферблата, щурили и так косые зенки, что - то гугнели по - своему и неожиданно для предприимчивого мужика сваливали торговаться за пиджачок с искрой, ножик - бритву, веревочку, штаны и прочие нужные штукенции, с нетерпением ожидаемые в юртах и саклях нечесанными женами и полюбовницами, заваривающими чай и накрывающими дастархан посреди степных ветров, отар и табунов. Кстати, о чаепитии. Ты, наверное, знаешь странную европейскую привычку приглашать к чаю избранных. Верно ? И меня до сих пор несказанно удивляет обычай традиции моих соотечественников лезть рылом за чужой стол, переть буром на чужое чаепитие, таща с собой свиней с " Эха ", уродин в майках, каких - то левых сучек Борисовых и всякую такую х...ту, отвратительную, мерзотную, заставляющую меня буквально рыдать желчью и блевать кровавыми соплями отчаяния. Странная херня, пани Моника, если не сказать больше. Думаю, выход из создавшейся ситуации прост, как пряничный домик щедрой ведьмы, заманившей несчастных братика с сестричкой. Выход он и есть выход. Не вход же. Но все же для полноты ощущений позволю себе послать на х...й тварей из русскоязычного " Твиттер ", как делал уже не раз, и не два, и не три. Идите на хер, свиньи. Жуйте кости Потупчик, сосите сопли у мертвецов Венедиктова, дрочите на сиськи Толокно, а меня вам читать не надо, мои сказочки - для людей, к вам же это никоим образом не относится. Точка.
     Чтобы не заканчивать сказочку явным грубиянством, подгоню - ка я тебе, цыганка Нат, полуприквел, недосиквел истории " Про уродов и людей ", глядишь, мой брателло переведет для англоязычных и франкофонных и они, бедолаги, чуть больше начнут понимать в загадочной русской душе, целиком основанной на сложной и ответственной цели, мишени и задаче : каждый день и даже час доказывать миру, какие они, русскоязычные, говно. Есть, конечно, счастливые исключения, но их мало, не больше десятка на три десятка миллионов виртуальных пользователей, некоторые даже еврейки, мужчины, негодяи, один, вообще, кот, точнее, их два - заокеанский Алистер и московский безымянный для меня, собака - такса из Канады и мыши в углах, а вечер в Крыму, вокруг же ночь и скрежет зубовный, во тьме бродят санитары, напевая арии мистера Икса и грозя друг другу рычагами и культяпками. В общем, были люди. Были и были и х...й с ними, как говорится, но уроды таились рядом и говорить не хотели, душа у них пела, мозг плясал, руки дрожали, ноги шли. Шли, пока не пришли. Оглядываются и видят : был среди них веселый урод, но сбежал к людям. Мораль : " Как горбатого исправит могила, так она же исправит и стройного, любого, от не х...я делать ".
     А в конце прочту я тебе стишок. " Между нами ленивый тюльпан пистолета ". Это плагиат, конечно. Но по смыслу и содержанию подходит как нельзя лучше к создавшейся ситуации выхода и входа.


Рецензии