Хозяин леса

"Я ничего не хочу. Я устал звать. Я охрип и потерял голос.
Я кричу, но меня никто не слышит.

Я заблудился в лесу.

Я совсем один.
Кто-нибудь, помогите!

Но здесь никого нет.

Я слышу шорох. Хрустнула ветка.
Кто это? Человек? Спаситель?

Эй! Я вас вижу!
Обернитесь, вы ведь выведете меня из леса?

Что?!..

Нет, не стреляйте в меня, я всего лишь ребенок! Всего лишь...

Ох. Что же вы наделали.
Я мертв.

Я так боялся быть один, а теперь я один навсегда.
Никто не придет и не полюбит меня.

Отнесите мое тело маме.
И скажите, что я ее люблю.

Я хочу чувствовать, что она тоже меня любит, хочу ощутить ее теплые слезы на моем бездыханном теле.
Тогда мне станет хорошо, и я смогу вознестись на небо, счастливый и успокоенный ее любовью.

Что? Вы уходите, убегаете в страхе от содеянного?

Нет, не оставляйте меня здесь!
Мое тело съедят волки, а душа моя останется, запутавшись в еловых ветвях.

Никто не узнает о моей любви, о том, что я был живым.

Стойте, или я прокляну вас! Слышите?
Хотя и я мальчик, я смогу вас проклясть!
Вас и ваших детей, и весь ваш род!
Проклинаю вас за трусость и нежелание признавать свои ошибки!
Вы будете болеть неизлечимыми болезнями, будете нуждаться в помощи, но из-за своей глупой гордости вы не сможете о ней попросить!

Вы будете жить в нужде, бедности и несчастьях.
Пока не опомнитесь.

Ваши потомки найдут это место, придут сюда со своими детьми.
И скажут им:

"Дети, учитесь.
Учитесь честности.
Учитесь смелости.
Умейте признавать ошибки.
Умейте идти против общественного мнения, и справляться с осуждением большинства.
Умейте верить в себя, когда никто не верит.

Живите.
Будьте собой.
Сияйте."

И тогда одному мертвому мальчику будет не так больно быть мертвым. Он оживет, взлетит на небо и снова спустится на землю.
Он почувствует себя нужным и любимым. То, чего не ощущал при жизни.

И ушел из дома, чтобы его искали, чтобы сказали о том, что он нужен.

Но заблудился в лесу, и был застрелен охотником на медведей, случайно принявшим его за хищного зверя."


Рецензии