Её улыбка

Свадьба.



Она стоит в свете тысячи ламп, словно ангел, спустившийся с небес - такая нереальная она была в этом прекрасном белоснежном платье, с улыбкой на блестящих губах. А он просто любовался ей, стоя рядом на правах лучшего друга. Всего лишь друга... кто бы знал, что он хотел стать ей чем-то большим, чем просто лучшим другом. Но молчал, упиваясь своей болью, словно был мазохистом, однако это было не так. Максим едва сдерживал полный отчаяния крик, кусая обветренные губы и пряча дрожащие руки. Алексеев любил Катю слишком сильно, чтобы смотреть на то, как она уходит с другим, но не может просто сбежать. Ведь он обещал придти, полюбоваться на неё такую сказочно красивую, прекрасную, словно принцессу. Но это было слишком больно...


Катя улыбается широко, сверкая голубыми глазищами, и не замечает обреченный взгляд своего жениха. Зато замечает Максим, но молчит, не решаясь разрушить все мечты влюбленной по уши подруги. Ведь она не знает, что Данил решил взять её в жены лишь по указке своих родителей. Зато знает Максим, но молчит, не решаясь стереть своими словами счастье с красивого девичьего лица. Поэтому стоит в стороне и молчит. Просто молчит, искусывая губы в кровь. Ведь Катя достойна большего. Она достойна любви.



Рождение сына.



Катя улыбается столь мягко, что Максим не может отвезти взор. Новорожденный малыш хлопает темными глазками - он столь похож на свою мать, что Алексеев не может отвести взгляд от этого чуда. И как бы он хотел, чтобы этот чудесный мальчик был его сыном. А Данил... а что Данил? Он даже не явился в роддом ни разу за то время, что Катя находилась в нем. Но та словно не замечала этой отстраненности - она любила своего мужа всем сердцем. Она любила своего малыша. И она любила своего лучшего друга. Но всего лишь друга...

Мальчика назвали в честь него. Максимка. Алексеев был тронут до слёз, а Катя лишь весело смеялась, прикрывая глаза и прижимая к себе своего сына. Сына Данила. Не его сына.



Развод.




Катя плачет. Захлебывается слезами, жадно глотая воздух. Прижимается к Максиму, ища утешение в складках его одежды, а тот не знает, что сказать. Он никогда никого не успокаивал. Данил оказался тем ещё козлом - когда его сыну исполнился год, он развелся со своей женой, забрал Максимку и укатил куда-то со своей любовницей. С сестрой Кати. И от этого ей ещё больнее. Ей нельзя волноваться, ведь в ней вновь зарождается жизнь. Катя боится рожать вновь. Боится, что Данил заберет её ребенка вновь.

Решается на аборт. Максим отговаривает, но все его слова ничуть не волнуют бедную девушку. Катя уходит в больницу, а парень горько поджимает губы. Он не смог её спасти. Девушка возвращается ближе под вечер в их общую квартиру, плачет. Она не смогла лишить жизни своего ребенка. Максим вздыхает с облегчением и решает взять всё в свои руки.

Они расписываются в ЗАГСе, быстро и просто. Живут вместе, Максим работает на двух работах одновременно и заботится о своей жене, пытаясь вернуть на её лицо то счастье, что оставило Катю после жестокой правды, расказанной ей Данилом, бывшим мужем. Но не получается. Максим задыхается в своем бессилии.




Беременность.




Катя снова улыбается. Смеется громко, заливисто, с любовью гладя свой ощутимый живот. В неё вновь возвращается жизнь, а за ней начинает улыбаться и Максим. Чуть устало, замученно, но улыбается, смотря на свою подругу. Не смотря на штамп в их паспортах - всё равно лишь как на подругу. Не больше и не меньше. Но Максиму уже всё равно - главное, что они вместе. Главное, что он с ней. А больше ему ничего и не надо.

Алексеев исполняет любой каприз Кати и едва ли не носит её на руках. Та смотрит с благодарностью в глубине голубых глаз, гладит свой большой живот и улыбается. Точно также, как и раньше. Также счастливо.


Рецензии