Извечная вражда. Часть 1. Глава 3. Гули

По мотивам аниме Hellsing и Tokyo Ghoul

Глава 3. Гули. Новый дом для новообращенного.

Я помню странное ощущение полёта. Словно умер, а после вознесся к облакам. Даже помню лицо ангела, которая меня несла на руках. Довольно милое, несмотря на то, что она ангел смерти. Но потом это видение оборвалось, и я почувствовал, что меня уложили на что-то мягкое, отчего я вновь куда-то провалился. А когда открыл глаза, то оказался… где угодно, но только не в аду или раю. Может это чистилище? Тогда почему тут такой бардак? Не то чтобы я был помешан на чистоте, но и вековой слой пыли тоже не люблю. По крайней мере, тело цело, а кругом тёплая комната. Что ж. Пока не плохо. Стоп! Как это целое тело? Я же помню, что те три упыря на мне живого места не оставили. А сейчас на мне и царапины нет. Разве такое возможно? Но сейчас это практически не имеет значение, потому как меня вдруг одолел жуткий сушняк, словно во рту пустыня Сахара. Воды бы кто-нибудь принёс. И словно по волшебству, в комнату вошла юная особа, лет восемнадцати — двадцати, одетая видимо в униформу этого странного заведения: коричневое платье, завязанного ремнём на талии и с белыми рукавами. В руках у неё был поднос с графином воды, стаканом и упаковкой таблеток, которые были, судя — по всему аспирином или обезболивающим и какой-то тарелкой, накрытой крышкой. Заметив, что я очнулся, девушка немного растерялась, но потом просто поставила поднос и, откланявшись, хотела уйти, но я её приостановил.

— Как тебя зовут?
— Саша, — скромно ответила она и тут же добавила. — Простите, но нам нельзя говорить с посетителями. Я передам хозяину, что вы проснулись.
С этими словами Александра оставила меня наедине с водой и упаковкой обезболивающих, а также какой-то нехитрой едой, что-то вроде варёного мяса со специями. Мой желудок тут же напомнил, что ничего не ел. Отпив немного из графина и съев горсть таблеток, я решил преступить к мясу. Но съев только маленький кусочек, отложил в сторону. Похоже, оно было испорчено, так как по вкусу напоминало кусок поролона. Да и желудку это совсем не понравилось и тот всеми силами пытался избавиться от испорченной пищи. Не сумев сдержать рвотные позывы, я изрыгнул всё съеденное и выпитое прямо на пол.
— О, привет. Гляжу, ты очнулся и решил немного перекусить? — поинтересовался мужчина, преклонного возраста, с короткими седыми волосами, морщинистым, но добрым лицом и тёмно-красными глазами. Одет он был весьма скромно: старый свитер в линию, старые крипдешиновые брюки, и старые, поношенные туфли. В общем, складывал о себе впечатление старого, доброго дедушки… если бы не тёмно-красные глаза.
— Кто… вы? — спросил я, пытаясь прийти в себя, от того что меня в очередной раз стошнило.
— Я всего лишь владелец этого скромного кафе, где каждый может найти себе что-то по душе, — обвел руками комнату он. — А некоторые, вроде тебя, могут также найти работу и крышу над головой.
— Это, конечно замечательно, но… по-моему вам надо уволить повара, — всё ещё с трудом ответил я. — Потому как я сейчас чуть не отравился, тем что мне принесли.
— Значит, мы не ошиблись, — слегка улыбнувшись, ответил он. — Ты, правда, один из нас.
— Кого «вас»? — не понял я.
— Нас — это гулей, — кратко пояснил он, отчего я немного прифигел. Хоть и не знал о чём он.
— Кого? — не верил своим ушам я. — Это что, шутка такая, да? Если так — то не смешно.
— Никаких шуток, — на полном серьёзе ответил старик. — Ты и правда один из нас, доказав это ещё вчера, ликвидировав банду святых грешников.
— Я ничего не помню, — ответил я напрягая память. — Да и весь вчерашний день словно в тумане был. И кто такие эти ваши «гули», мне, к сожалению тоже неизвестно.
— Гули — это особая раса, отличная от людей, хоть и внешне на них похожих. К тому же со своими преимуществами, такими как суперпрочная кожа, острый нюх и слух, а также особое оружие, которое у каждого персональное и уникальное, — пояснил он. — У тебя, насколько мне рассказывали, оно выглядит в виде двух хлыстов, что довольно эффективно в бою. Хоть тебе и нужно научиться ими пользоваться. Единственный минус твоего нынешнего положения — ты теперь не можешь, есть человеческую пищу, а должен употреблять только человеческое мясо.

Я посмотрел на него как на сумасшедшего и подумал: может я не умер, а попал в сумасшедший дом? И вся эта история, о том, что я такой же монстр как они, лишь плод моей больной фантазии?
— Э-э-э… знаете… спасибо вам за гостеприимство, но я, наверное, пойду, — подобрав слова, ответил, я, вставая с кровати и пожимая руку старику на прощание. — Где у вас выход?
— Ты можешь, конечно, уйти, — спокойно ответил он. — Но куда ты пойдешь, подумал?
— Ничего, придумаю, чего-нибудь, — отмахнулся я. — В конце концов, вон, в том же мусорном баке, откуда вылез, могу пару дней перекантоваться. Там видно будет. Всё лучше чем… — хотел было договорить я, но не смог вымолвить не слова, потому что в комнату вошла та, которая меня спасла тогда от этого психа «осьминога». Та самая, которую я считал ангелом. На самом деле она оказалась субтильной девушкой ростом полтора метра, с симпатичной мордашкой, большими голубыми глазами и короткими волосами сиреневого цвета с челкой на глазах. Одето это создание было в джинсы, кроссовки и толстовку серого цвета. Не знал, что она тут работает?
— Глеб Иванович, там продукты привезли, принять нужно, — сообщила она владельцу кафе, а заметив меня, приветливо улыбнулась. — А вот и наш безымянный смельчак. И как я вижу живой и без единой царапины.
— Здрасте, — только и смог вымолвить я, отчего она хихикнула, но после приняла серьёзный вид, словно учительница старших классов.
— Ну привет, — кокетливо ответила она, поправляя съехавшую на глаза чёлку. — И как же тебе удалось в одиночку справиться с теми тремя-психопатами, которых мы искали уже два года?
— Вообще-то, двумя, — признал я, постепенно вспоминая события вчерашнего дня, от которых меня передёрнуло, вспомнив, что я сделал с этими типами. Неужели я могу быть настолько жестоким? — Третьему, похоже, удалось уйти.
— Это ничего. Утнес, так звали типа, который тебя продырявил, ещё долго не решиться соваться на нашу территорию, а это несравненный плюс. Так что спасибо за помощь, новобранец, — похвалила она меня, хлопнув по плечу. — Показать тебе, где тут что? Или ты сам?
— Да я вообще-то не… — нерешительно начал я, но увидев в глазах старика выражение, вроде, делай что хочешь, но тогда дороги назад не будет, согласился. — Ладно. Показывай. С удовольствием посмотрю.

Она схватила меня за руку и мы с ней направились изучать, что тут есть. А помимо самого кафе и гостиницы для беженцев (и для всех тех, кому просто не куда идти) Оксана (так звали мою новую знакомую), показала мне тренировочный центр, где гули отрабатывают приёмы своих скрытых возможностей с оружием и без; подсобные помещения, где хранился в основном всякий хлам, который в данный момент не нужен, но выкинуть жалко; комнату отдыха для персонала, а также игротеку и библиотеку, где каждый может найти себе что-то по душе. При этом она всё время что-то говорила без умолку, что я не всегда понимал, о чём она говорит, но всё равно иногда вежливо поддакивал, продолжая пытаться вспомнить, кто, же я и как тут очутился. И вот, когда наша с ней экскурсия подошла к концу, она отвела меня к одной из комнат и выдала ключи.

— Теперь это твоя комната, — сообщила она. — Как освоишься, подходи ко мне, я тебе выдам униформу, и можешь приступать к работе.
— Униформу? — удивился я. — А что за работа, если не секрет?
— Интересная, — ответила Оксана. — Не бойся, ничего сложного. Ты справишься. Мы в тебя верим.

Конечно, справлюсь. Потому как меня назначили на работу уборщиком. И это после того, как я в одиночку справился с двумя неуловимыми гулями-психопатами. И где справедливость? Не то, чтобы меня это угнетало, или было чертовски тяжело. Просто… я думал, что моим новым способностям найдут более интересное применение, нежели мытье полов и прочистка засорившихся унитазов. Но я не жаловался, потому как у меня, по крайней мере, теперь есть дом, куда я могу вернуться, новые друзья, которые добры ко мне и не стали издеваться над тем, что я ничего не помню. Всё это очень скрасит мою серую и скучную жизнь. К тому же ещё и накормили, как следует, тем, что, наконец, принял мой организм (правда я не задавал лишних вопросов о том, что я ем, чтобы хоть что-то задержалось в желудке, и снова не вывернуло его содержимое наружу). А работа уборщиком… ну кто-то же должен это выполнять. Так почему бы и не мне, верно? К тому же за это ещё хоть что-то будут платит. Здорово. Пожалуй, я тут ещё останусь. По крайней мере, пока не вспомню, кто я и как меня звать.


Рецензии