Зимний сон

.....Город спит,устав от суеты и шума,
Никого кругом,лишь горят фонари.
За окном кружится в вальсе вьюга,
Словно наяву вижу то ,что воскресло из памяти.

Прочертила память нитью тонкой,
Я- мальчишка,ты -девчонка,
Мы гуляем с тобой ,резвимся
Так беззаботно в летнем парке.

А вокруг ,смотри,бушует лето,
Солнцем ласковым нежно согретое,
Я пытался сказать тебе тогда
О самом главном.

Сколько ж было нам тогда,
Да лет двенадцать-тринадцать,
А дружили с тобою мы
Сколько помнили себя.

Ты тогда словно роза зарделась,
Когда неловко и не умело
Я краснея сказал:
-Таня,я люблю тебя!-.

На глазах твоих блеснули слёзы,
Когда взглянув на меня и вздохнув
Ты сказала:
-Саш,я люблю тебя тоже!-

Мы поверить не могли
Что друг другу это сказали,
И чувство новое что раньше не знали
Мы решили скрывать,не понимая себя.

Годы шли,а мы всё чувство скрывали,
Но родители наши всё поняли сами,
И нас с тобой в один прекрасный день
Благословили любя.

Да, было всё у нас с тобой,
По жизни,и не мало,
Но не смотря ни на что
Мы сохранили свою любовь.

И если честно,милая родная,
Что я люблю тебя,Танечка,Таня
Готов я миллионы раз
Повторить вновь и вновь!

Не знаю сон то,иль воскресила память,
Всё то, что раньше было между нами,
Но ни на что всё это нам с тобой
Никогда не променять.

Спит зимней ночью уставший город,
Горят фонари,метёт снегопад.
И что люблю тебя я,Танечка,Таня,
Скажу тебе сотни раз ,даже невпопад.

И вот сейчас,в эту зимнюю ночь,
Я любуюсь тобой спящей Танечка,Таня,
А в кроватке рядом сладко спит
Наше солышко-дочь.

А город спит,устав о суеты и шума,
Танцует вьюга за окном бесшумно,
А я охраняю ваш сон,
Девочки любимые мои...


 


Рецензии