Слова

Слова, так долго копившиеся, разлетелись во все стороны с ужасающей быстротой! Это были те же самые слова, которые я хранила как драгоценность, и вот они вырвались.
Да, вырвались, но не у меня. Я просто стояла в стороне  и смотрела на этот яркий, теплый поток с долей любопытства и ужаса.

Смотрела, как некоторые частицы этой «реки», словно раздувались от гордости – вот, мол, мы какие!- и разбрасывали вокруг себя мелкие радужные брызги.
Некоторые просто тихо светились, но их глубокое сияние казалось от этого  только богаче. И вот, я видела, как эти слова летят и пронзают людей. Кого - согревая и даря радость, кому- принося боль и страдание, но вселяя надежду, и все  было бы прекрасно, если бы не одно НО.

Они блекли!!!! Растрачивая свои краски, они обесцвечивались, сжимались, пока, наконец, не исчезали вовсе. Нет, они не переставали существовать, но их уже просто никто не замечал. Их как будто бы не было! Они никого не «трогали», не задевали особые струны души, которые есть у каждого из нас. И меня это напугало!
Мне хотелось крикнуть им – вернитесь!, вам нельзя так летать!

Но было поздно. Отчаяние овладело мной, пока я не вспомнила, что есть еще одно слово, которого не было  в этом вихре. Оно не неслось сломя голову  в никуда , а степенно лежало в том же хранилище и сияло как солнце….
Покой медленно вернул мне  равновесие. Я улыбнулась, ибо поняла, что главная ценность не тронута. И этой ценностью было то слово, которое всем известно, но именно оно, к счастью, говорится не часто.
Вот и сейчас я не назову его – пусть лежит и ждет своего часа.


Рецензии
Пусть дождётся это слово своего часа...
Замечательная миниатюра у Вас получилась.
Счастья Вам, Екатерина, удачи и вдохновения.
С теплом-

Галина Преториус   17.10.2017 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за то, что читаете, Галина! Рада, что вам понравилось)

Екатерина Линник   18.10.2017 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.