Почему Грузия не может сегодня вступить в НАТО

     А почему, собственно? Да всё просто, в альянс не принимаются страны с нерешёнными территориальными вопросами. Какой же выход? Собраться с силами и закончить операцию «Чистое поле»? Ай, бо-бо. Тем более что Россия-то признала суверенитет республик Абхазия и Южная Осетия. Да хитрющий Путин подстраховался и организовал какую-то там объединённую  группировку абхазских и российских войск. В довесок к давно подписанным договорам о военной взаимопомощи.
Мне кажется, я нашёл выход! Просто Грузии надо признать суверенитет республик Абхазия и Южная Осетия, спокойно вступить в НАТО и потом уже, под голубым флагом с розой ветров, безопасно решать свои проблемы, политические или территориальные не имеет значения. Хотя и тут бабушка вилами воду надвое разделила. В 2008 году армия Грузии, стараниями США была самой современной по оснащению боевой техникой, амуниции и обмундированию. Не помогло. А надежды на пятую статью устава НАТО, после признания независимости соседних республик уже не будет, ведь альянс вступается за своих соратников только в том случае, если враг вторгся на территорию этих самых соратников, а тут, ах ты Боже мой, такой прокол. Опять не получилось.

     Но, если уж совсем углубится в конспирологю и теорию заговоров, то Грузия просто не хочет вступать в НАТУ. Ведь посмотрите что получается: уже восемь лет Грузия претендует на земли отделившихся республик, судя по названию операции вооружённых сил Грузии 2008 года только на земли, а никаких переговоров по установлению или возобновлению отношений не ведётся, эти переговоры не анонсируются ни по телевидению, ни по радио, ни по интернету. Нет, конечно, я допускаю, что мог чего-то и упустить – всё-таки кавказскими языками я не владею, но я ведь читаю болгарскую, немецкую, а иногда и английскую прессу, Гугл мне в помощь. Но там, я ничего про урегулирование Абхазо-Югоосетинского конфликта не встречал. Так вот: Грузия  делает вид, что до сих пор претендует на Абхазию и Южную Осетию, а на самом деле, она просто таким образом увиливает от вступления в Северо Атлантический Военный Альянс.

     Ну, вот кажется и всё. Надеюсь, что я вас повеселил или хотя бы заставил улыбнуться. На самом деле я надеюсь, что никакой войны на Кавказе (так и хочется написать: «На нашем Кавказе») больше не будет. Что Грузия, независимая, богатая и промышленно развитая, подружится и с Россией, и с Абхазией, и с Южной Осетией. Чего нам делить, в самом деле, разве что друзей?

Но, это уже потом. Когда НАТО не будет.


Рецензии
И остроумно, и глубоко - в общем, исчерпывающе!

Спасибо!

Локсий Ганглери   26.10.2019 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий!

Александр Вшивков   15.12.2019 21:07   Заявить о нарушении