Откровенный разговор

.....Гуляем в парке мы с тобой осеннем
И кружит словно пламя листопад.
И кажется,невластно над нами время,
Живут меж нами любовь и доверие,
И вспомним мы былое невпопад.

Ты тогда,снова покраснела,
Смутилась вся и робко и несмело,
Сказала вдруг те самые слова:
-Любимый,милый и родной,
Единственный на свете,
Ты как никто понимаешь меня.
Была девчонкой я наивной,
Мечтала любить и быть любимой,
И в этом парке встретила тебя.
Ты помнишь милый как было дело,
Сидела на лавочке я и ревела,
А ты сел вдруг рядом,
Улыбнулся и стал меня утешать.
Тогда мы встетились глазами,
И чувство новое загжлось меж нами,
Казалось время повернуло вспять.
И я тогда тебе призналась,
Что хочу  быть с тобой,
Но подойти не решалась,
Не знала как тебе это сказать!
Заплакала я,не веря тогда счастью,
И солнечным стал вдруг
Тот день ненастный,
Ведь рядом был со мною ты,
Любимый мой,любимый!-.

-Я помню все,моя родная,
Хоть времени река протекла
Меж днём тем и меж нами.
Сидела ты ревела н скамейке,
Увидел тебя и сразу же узнал.
Ходила ты за мною тенью,
Как будто призрак,как видение,
Глаза твои увидел -и пропал!
Была наивной ты девчонкой,
А я тогда тебя не замечал,любимая!
Ненастным днем,в осеннем парке,
Средь танца листопада
Тебя вновь повстречал!
Призналась тода мне ты что подружка
Сказала что с девочками я не дружен,
Сразив тебя тем самым наповал!
Ты разругалась вдрызг с подружкой,
Ночами плакала в подушку,
И понял я ,о,как же был не прав!
Тебя обнял тогда как сестрёнку,
Губами коснулся кожи щечки тонкой,
И ахнула ты,прижавшись ко мне,
Но то был не финал!
Часами в парке мы с тобой гуляли,
И ото всех друг друга скрывали,
Подружка твоя выдала нас
И разразился скандал.
С тобой на разлучить пытались,
В комнатах наших на запирали,
Только что случится потом кто бы знал!-.

-И помню это,родной любимый,
Осенней ноченькой дожливой,
Ты сбежал,и ко мне прибежал.
Увидев тебя под балконом,
Забыв про пересудов каноны,
Я прыгнула к тебе,
Благо,этаж позволял.
Сбежали мы,с тобою мы сбежали,
И долго нас потом искали,
А мы стобой сбежали к бабушке твоей,
И не было счастливей этих дней!
Когда родтели туда примчались,
Нас выдали злой рок и зависть,
Ты на защиту нас  поднялся сам,
Сказав тогда :
-Тебя в обиду я не дам!-.

-Я помню всё что тогда было,
Как мог предать тебя я,милая,
Быть может мудрым был не по годам.
Когда увидел я родителей,
И стало мне тогда мучительно,
Но раз случилось так,
И я сказал им так волнительно:
-Прошу прщения ,родители,
Вы нас понять -то не хотите ли?
Нас сам Всевышний может повенчал!Да!
Да,мы дети,ну и что с того,
Не совершили мы такого ничего,
За что же нас,скажите,разлучать?
Не лучше ль было,нас,детей,понять?
А вы поверили слова,и пересуда тут и там,
Поверили,нас не желая выслушать!
И как вас теперь нам с Тенечкой понять?-.
Родители смутились очень,
Потупили взгляд,не зная что в ответ сказать.
А бабушка моя родная,добрей человека мы не знаем,
Сказала:-Как вы смели Сашку с Таней разлучать?
Неужто сами не были такими,
Как встретились сами ,неужто забыли?
И кто ,скажите мне намилость,
Вам право дал чувства детей своих
Да прямо в грязь топтать?!
Что ж за отец каждый из вас,
И что за мать?
Коль не смогли детей своих понять!-.
И увела нас в дом свой,
Чтоб оберегать.-.

-Тогда,ты понишь,сдались наши родители,
И извинения их пришлось нам выслушать,
Но мы м с тобой умеем ведь прощать!
С тех пор мы вместе,неразлучны,
Словами,мыслями единодушны,
Счастливей нас на свете не сыскать!
Пусть годы пролетели,
Мы прежними остались,
Ты любящий муж и отец,я-жена и мать!
Есть наше чудо-дочь,
Чего ещё желать?-.

-Да, годы пролетели журавлиной стаей,
Хоть взрослми мы стали,
Но мы детьми навек остались,
В своих горячих ,любящих сердцах!
А наша дочь-благословение свыше,
Подарок бесценный нам от Всевышнего,
За нашу стойкость на всех жизненных путях!
Коль любишь,то нельзя любовь терять,
А зло прощать,и злых благословлять!
Благословлять на добрые дела,
Что бы и к ним любовь тоже пришла!-.

Гуляем в парке,в это осенний вечер,
Горят фонари,словно на празднике свечи,
А мы идём, замолчав,и нам хорошо.
И наш разговор не услышал никто...


Рецензии