рецензия

Рецензия
На произведение одной дамы на прозе.ру, в которой она жаловалась на отсутсвие рыцарей на белом коне.

Добрый день, или ночь..

Я не могу говорить серьезно, ибо шут по жизни, поэтому отвечу Вам в одесском стиле

Ой, деточка, шож ви так убиваетесь, ви таки посмотрите на себя у зеркало, у вас такая попа, шо не затмит вашу талию, а глазки, дай мне бог имеить такие, как Ваши, таки я б в жизни не вышела замуж за того поца, которого люблю до сих пор, шоб он здох.
Ой, да не усраилися вам уси эти осьмироги, у которых одна извилина, и то, не там, где она должна быть, я вас умоляю.
И шо, ви таки думаете, шо он приедет до вас на белом коне? Таки да нет. Эти ж уроды думают только об одном - куда сунуть свой вялый, простите, деточка, ну ви сами понимаете, пожрать трефного и слинять.
Оно вам надо?
И шо, я таки родила пять детей от своего задохлика, шоб он здох, но он таки приносит 2-3 рубля каждый день в дом, хоть я знаю, шо он имеет 5.
И ви знаете, как он на мине женился? Таки нет. Этот шлимазл пытался смотреть мне у глазки. А ему усе время невзначай поворачивалась спиной, таки она у меня есть, и шо ви думаете, через неделю он заслал шадеса к моим родителям несмотря ни на что. И с этим идиотом я живу уже уже 15 лет, и он мне регулярно делает детей. Щоб он здох,похотливый безьян. Таки к чему я держу речь, деточка, эти ж едиеты видят тока попу и грудь, так ви им мягко намекните шо эти сокровища бесценны, и только после свадьбы, а то папа хочет вас выдать за дядю Есю со второй нахимовской, потому что он торгует контрабандой. Я вас умоляю, но ей торгуют все. Уф, устала, деточка,ну ми завтра увидимся, я вам два слова скажу и ви станете щастливы по никуда.


Рецензии
Спасибо:-))Подняли настроение:-))с уважением.

Александр Михельман   02.12.2016 16:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.