Валентинка с того света

По мотивам сериала "Зачарованные"

Соавтор Александр Портной

Прошла совсем незначительная часть времени после перемирия трёх сестёр. Прю сидела на кухне в своей любимой серой пижаме и потягивала кофе. Её сестёр не было дома. Она то и дело прокручивала в голове тот момент, когда чуть не пришибла двух своих младших сестричек. Ведь, если подумать, они поступили правильно, а она ввиду обстоятельств утроила невесть что. Они были спокойны на обрушившийся гнев старшей сестры.
— Я даже толком и не извинилась перед ними, — проговорила она сама себе.
— Думаю, получится всё исправить.
Она допила последний глоток кофе и направилась в спальню, чтобы переодеться. По пути она наткнулась на мольберт с картинами.
— Может быть продать их и купить сёстрам подарки? — подумала Прюденс.
Но и это не было отличной идеей. Так как вспомнился Эдгар. А ещё сегодня день святого Валентина… Прю всегда отмечала этот праздник с Энди. И вот, настал очередной день влюблённых, а ей не с кем его отметить.
— Это было бы здорово, — девушка обернулась и увидела Лео. Хранитель был спокоен, как и всегда.
— Ты считаешь нужно?
— Конечно. Они заслужили это! Тем более, у них стресс не меньше твоего.
— Я никогда так не поступала с ними, Лео. Я всегда держала себя в рамках. Я не знаю, что нашло на меня.
— Думаю, они понимают тебя.
— Лео. Я не знаю, как искупить свою вину перед ними. Я совсем потеряла голову. Что мне делать? Я до сих пор не могу смириться. Но и душа Эдгара не приходит на мой зов. Неужели я многого хочу? Всего лишь попрощаться по-человечески.
— Просто поговори с ними. Они всегда послушают тебя. Поверь мне.
— Мы уже столько раз теряли тех, кем дорожили… Мне кажется, скоро я буду сбиваться со счёта… Скажу, как есть — грусть, иногда перерастает в отчаяние… А оптимизм в глупую надежду… Пора бы уже смириться… Лео, я так устала… Все постоянно просят у нас помощи, но кто же поможет нам?!
— Прю, вы рождены, чтобы помогать и терять. Тебе нужно смириться.
— На этот раз я уже не смогу смириться. Я буду пробовать снова и снова. И однажды добьюсь своего. Я не сдамся. Даже если весь магический мир будет против меня.
— Скажу по секрету. Фиби знает заклинание, которое поможет тебе.
— О чём ты? — Прю заправила прядь волос за ухо и с недоверием прищурилась, засомневавшись. Чтобы Фиби знала что-то полезное, о чём не знает она?! Да быть такого не может! Или пока она была убита горем Фиби смогла найти что-то действительно важное?
— Ты недооцениваешь Фиби. Она попробовала на себе больше сотни заклинаний. Она знает о магии многое. И составляет заклинания сама. Она поможет тебе.
Прю ничего не ответила, так как Лео уже растворился в синеватых искорках магического перемещения. Она не знала, что послужило причиной его поспешного ухода в этот раз, но сейчас ей было совсем не до этого. Зачарованная решила не терять время зря, и сама покинула комнату, телепортируясь прямо в школу магии, туда где должна была находиться её непутёвая, но такая любимая младшая сестра.
***
Фиби слегка вздрогнула, увидев свою старшую сестру.
— Прю! Ты меня напугала.
Прю постаралась взять себя в руки, так как уже вновь расклеилась и опять пропустила мимо ушей то что сказала ей сестра, погрузившись в свои тяжёлые, мрачные мысли. Прюденс резко дёрнула головой, словно пытаясь отогнать этим движением дурные мысли. От такого резкого движения даже заболела шея и стрельнуло где-то в пояснице, но сейчас это было не важно.
— Фиби! — А голос такой дрожащий и непривычный… Чужой голос. Хриплый и незнакомый.
— Что ты знаешь? Ты скрываешь от меня что-то?
Ведьме просто не хотелось верить, что Фиби способна на предательство. Казалось невозможным что её сестра, о которой она заботилась всю свою сознательную жизнь, может так сильно её подставить, скрывая ценную информацию.
— Я написала заклинание, Прю. Оно отправит тебя в астральное путешествие, где ты сможешь увидеть Эдгара. Я не могла сказать тебе раньше, твоя реакция могла быть слишком бурной. Ты до сих пор этого хочешь? Получить весть от Эдгара. Увидеть его. Но во сне. С того света.
Прю внимательно слушала и не могла поверить своим ушам. Разве такое возможно?! К счастью позади неё стоял стул, иначе Зачарованная могла бы и рухнуть на пол.
— Я понимаю, что должна была сказать раньше, но не хотела тебя лишний раз травмировать.
Фиби протянула сестре лист бумаги с написанным заклинанием. Прю медленно взяла его.
— У меня нет слов, — тихо сказала старшая.
Голова кружилась, мысли путались. Прюденс дрожащими руками схватила листок, который начал падать из рук, и попыталась разобрать мелкий, аккуратный почерк сестры. Ничего не получилось. Очки для чтения остались где-то позади, в особняке. Для Зачарованной это было всё равно что оставить очки в параллельной реальности. Не хотелось возвращаться домой, сейчас, когда ничего непонятно. Пути назад нет.
— Прочитай, — это слово в пустом помещении звучит жёстко, требовательно. Безапелляционно. И нет сил сопротивляться этой просьбе.
Листок возвращается в руки к той девушке, которая однажды исписала его синими чернилами.
— Прю, я не могу это сделать.
— Почему же?
— Ты сама должна прочитать. Заклинание написано таким образом, что оно не сработает, если его прочитает кто-то другой. Да и я не такая сильная ведьма как ты. Просто прочитай строчки вслух, когда будешь к этому готова.
— Всё равно прочитай! Прошу!
— Прю, оно мне не поможет. Оно написано для тебя. И нет никого сильнее тебя, Прю! Извини, мне нужно идти, — с этой фразой Фиби удалилась в бесконечный коридор школы магии.
Зачарованная ещё минут пять оставалась на стуле. Растерянная. Разбитая. Одинокая. Не выпуская из рук драгоценный листок. А затем отправилась домой.
***
Дома уже была Пайпер и довольно громко говорила по телефону, договариваясь с очередной группой, которая может выступить в её клубе.
Прю прошла мимо и захотела включить чайник. Не было свободных розеток и пришлось выключить что-то. По счастливой случайности это оказался домашний телефон, по которому в этот момент разговаривала Пайпер.
— Алло! Алло! — надрывалась средняя Зачарованная. Но тщетно!
Пайпер пошла к столику, чтобы положить трубку и увидела отключенный из розетки шнур.
— Что ты делаешь?!
— Грею воду.
— А в другом месте нельзя это сделать?!
— Пайпер, но это же кухня!
— У меня был важный разговор, Прю! От этого зависит мой доход. А что зависит от того насколько горячий чай ты выпьешь?!
— Всего лишь моё настроение в этот вечер.
— Милая, в последнее время ты меня пугаешь! — встревоженно произнесла Пайпер.
— А меня пугает то что вокруг нас все мрут как мухи.
— Прю! Не нужно припоминать мне Эдгара.
— А как же остальные?
— Остальные? Это дело рук демонов.
— Я не хочу это обсуждать. Что у тебя нового?
— Ничего. Кроме того, что моя старшая сестра устроила мне космический бой.
Прю снова ушла в свои мысли и не смогла вникнуть в смысл слов девушки.
Какой космический бой? Неужели Пайпер стало скучно и она предлагает сыграть в какую-то дурацкую настольную игру, в которой нужно мучительно долго ждать пока соперник сделает ход?
Ведьмочка тихо застонала и схватилась за голову.
— Что с тобой?
— Ничего страшного, Пайпер. Просто головная боль. И мне не хочется играть в настольную игру, прости меня.
Теперь уже Пайпер была в растерянности, и не понимала о какой игре идёт речь. А в это время из кармана Прюденс выпал заветный листок с заклинанием, которое возможно поможет ей встретиться с Эдгаром.
Пайпер молниеносно наклонилась за бумагой, но не успела даже взглянуть на текст. Её сестра просто вырвала ценную вещь из рук.
— Что это было? — прищурилась Пайпер. В её душе начали рождаться какие-то подозрения. Опять секреты внутри семьи? Обычно ни к чему хорошему эти интриги не приводят. И любая тайна приносит в их жизнь лишь крах и разочарование, когда перестаёт быть тайной.
— Ничего важного. Просто список, который мне нужен по работе, — после этих слов Прю как вихрь пронеслась мимо девушки и направилась на чердак.
***
Пайпер не стала бежать за Прю, она решила оставить её одну, так как нужно было срочно перезвонить и закончить телефонный разговор, пока собеседник был в хорошем расположении духа. Прю в это время расставила вокруг старого дивана ритуальные свечи и зажгла их. Перешагнув через несколько свечей, горящих ярким чистым пламенем, ведьма легла на диван и прочитала заклинание с листка. Сначала ничего странного не произошло. Но затем ритуальные свечки начали трещать, пламя от каждой свечи разгоралось всё больше и больше. Зачарованная закрыла глаза и подумала: «Если сейчас не получится, надеюсь, что Эдгар меня простит… Дорогой, я так устала…»
Девушка не заметила, как заснула, но сон её был не совсем обычным…
***
Наступило утро. Зачарованные проводили время на кухне. Прю пила как обычно кофе, Фиби ела хлопья, Пайпер занималась домашним хозяйством, а Пейдж просто сидела на кухне рядом с Фиби и читала газету.
Всё было тихо и слаженно, пока на кухне, в дверях, не появился Эдгар.
Мужчина поцеловал Прю на глазах её сестер. Фиби и Пайпер скорчили презрительные гримасы.
— Ты будешь кофе? — спросила старшая у однорукого мужчины и растворилась в его объятьях.
Эдгар приблизился к Прю вплотную и прошептал ей на ухо, обжигая его своим горячим страстным дыханием с ароматом мятной зубной пасты:
— Я бы не отказался от хлопьев…
После этих слов Эдгар приложил руку к животу, что означало очень вкусно.
— Хорошо, — улыбнулась Прюденс и подбежала к Фиби, возле которой стояла коробка с хлопьями. Внезапно девушку что-то остановило.
— Эдгар, я в прошлом? Ты помнишь свою смерть? Ты же умер…
Фиби и Пайпер внимательно наблюдали за происходящей картиной.
Наконец Фиби взорвалась.
— Знаешь, Прю, ты могла хотя бы сказать нам что снова играешь с перемещениями во времени. Ты хоть знаешь насколько это опасно?!
— Что? — прищурившись и с довольно строгим видом спросила старшая Зачарованная.
Упрёк сестры отвлёк Прюденс от дела, и она случайно рассыпала половину коробки хлопьев на пол и на стол.
 — Да, Прю, — поддержала Пайпер. — Это была последняя пачка. Ты нас даже не спросила, ты поступаешь, как тебе захочется и думаешь, что раз ты старшая, то тебе всё можно? Я устала убирать крошки и грязь, — Пайпер указала на валяющиеся на полу хлопья.
Прю уже ничего не понимала. Начала болеть голова. Безумно. Девушка тихонько застонала и схватилась руками за стол, чтобы не упасть без чувств.
Эдгар взмахнул рукой и Пейдж, Фиби и Пайпер просто растворились в воздухе. Без следа.
— Это сон, Прю. Наш сон. И я не хочу, чтобы они мешали, у нас очень мало времени.
— Эдгар, спасибо большое. Я столько должна тебе сказать… Хотя бы рассказать о том, как сильно люблю тебя! Я обязательно что-нибудь придумаю! Вот увидишь, уже завтра я возьму себя в руки, подключу к моей работе своих трёх сестёр. Мы вчетвером отправимся в школу магии, и будем искать способ вернуть тебе жизнь. И мы справимся, обещаю! Мы пройдём через это вместе. Помнишь, через что мы прошли, когда ты был жив?..
Даже мои сёстры не смогли помешать нам быть вместе. А теперь… Когда они видят, как мне плохо без тебя, думаешь они оставят меня одну с этим горем? Думаешь они смогут стоять в стороне, зная, что я совсем одна буду копаться в старых книгах, чтобы воскресить тебя?.. — голос Прю начал дрожать, она не заметила, что на глазах появились слёзы. Просто продолжала говорить, без остановки. Девушка боялась, что время закончится и она не успеет сказать всё самое важное. Зачарованная боялась забыть, отпустить…
Разве можно так просто вычеркнуть из своей жизни человека, даже если он уже умер? Может, кто-то и смирится с утратой, но точно не Прю. Храбрая ведьма собралась бороться до конца, ведь она сильная. У неё есть сёстры, которые помогут ей в этом нелёгком деле и всё наладится.
— Не пытайся вернуть меня. Это поставит под угрозу равновесие во всём магическом мире. И я не хочу, чтобы с тобой и твоими сёстрами что-то случилось. А если я снова буду жить, это обязательно произойдёт.

— Ты ушёл из моей жизни и с тех пор мне чего-то не хватает. Как будто ты забрал с собой что-то важное. Моё счастье. Мою радость. Снова чувствую только одиночество.
— Прю, ты не одинока. С тобой твои сёстры. Ты нужна им, и я наблюдаю за тобой. Хоть ты и не можешь ощутить моё присутствие. Я всегда буду рядом.
— Ты как вихрь ворвался в мою жизнь. Изменил её привычное течение. А теперь ты хочешь, чтобы я молча смотрела, как ты уходишь?!
Хочешь, чтобы я снова засыпала одна, в холодной постели, без тебя…
Ты уже обещал мне быть всегда рядом. Тогда какого чёрта ты не сдержал своё обещание? Почему ты погиб?! Почему?! Ты мог выбежать из машины!!!
— Прю! Так было нужно! Я просто подарил жизнь тебе и твоим сёстрам. Уходи, пожалуйста. Это место тебя погубит. Оно забирает все твои жизненные силы. Если ты сейчас не уйдёшь, это место убьёт тебя!
Зачарованная посмотрела на свои руки. Они были почти прозрачными!
— Этот сумрак уже может и не отпустить тебя. Мне жаль, что ты останешься здесь навсегда. Просто не проснёшься утром.
Прю не смогла сдержать крик. Она конечно хотела подольше побыть с Эдгаром, но не ценой своей жизни! Ведьма стала бить себя по щекам, надеясь, что это поможет проснуться, но ничего не помогало…
***
Пайпер закончила телефонный разговор. Переговоры прошли успешно и теперь у девушки стало на одну заботу меньше. Но самая важная забота до сих пор осталась. — Прю! — крикнула Пайпер, почувствовав запах дыма.
Зачарованная уже через несколько секунд толкнула дверь чердака, но её заклинило. Пайпер отошла на несколько шагов и взорвала преграду. Дверь разлетелась в щепки. На чердаке вокруг дивана образовалась огненная стена, через которую невозможно было прорваться. И посреди этого огненного кольца лежала на диване и спокойно спала её старшая сестра. Ведьма взмахом рук заморозила комнату и перешагнула через застывшее пламя. Пайпер раскидала ногами все свечи, кроме одной и разморозила комнату. Стена огня на мгновение разгорелась ещё больше, но затем исчезла. Ритуальная свечка, которую забыла пнуть Пайпер, стала гореть как обычная свеча и уже не создавала вокруг себя огненный смерч. Девушка наклонилась и подняла с пола листок, который выпал из ослабевших рук Прю. Зачарованная даже не стала читать что там было написано, просто поднесла бумагу к огню и уже через несколько секунд от заклинания остался только пепел. Прю через несколько долгих минут пришла в себя.
— Что ты сделала? — строго спросила Пайпер.
— Я видела Эдгара. Я всё поняла. Ему лучше остаться в мире мёртвых.
— Хорошо, что ты это осознала Прю… Отдохни, поговорим позже.
Пайпер покинула чердак, а Прю заснула. Девушка спала долго, так как пришлось долго восстанавливать силы после похода в сумрак. Ещё и неизвестно смогла бы Зачарованная вернуться обратно без помощи сестры…
***
Прошло несколько дней с того момента как Прю попрощалась с Эдгаром.
В это утро Прюденс решила не терять время зря и заняться уборкой на чердаке. Когда уже снова стало чисто, взгляд ведьмочки упал на валявшуюся в углу бумажку. Девушка подошла поближе и поняла, что это валентинка.
Зачарованная подняла её и прочитала: «Прости что наша любовь принесла нам столько боли. Береги себя и своих сестёр. Целую. Твой Эдгар».
В этот раз Прю не заплакала. Её лицо озарила счастливая улыбка. Ведьме пришла в голову мысль что многие девушки получали валентинки, но эта валентинка особенная. Валентинка с того света. Даже удивительно, как сильно совсем незначительные вещи от дорогих людей могут внезапно сделать нас счастливыми, не так ли?


Рецензии
Настенька, доброго дня!

Увы, из мира мертвых никого вернуть
невозможно, даже ведьмочке Прю это
не под силу!

Спасибо, прочла с интересом!
С наступающим 2017 годом!
Большой удачи и крепкого здоровья!

http://www.davno.ru/assets/images/cards/big/noviy-god-1842.jpg

Татьяна Стафеева   27.12.2016 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Я почему-то не видела Ваш отзыв. В общем, извините, за поздний ответ. Рада, что понравилось. Вас с прошедшими праздниками) Скоро будут новые ведьмочки)

Анастасия Матусевич   24.01.2017 12:31   Заявить о нарушении
Отлично,Настенька, пригласите на премьеру!

Татьяна Стафеева   24.01.2017 19:32   Заявить о нарушении