Подслушано в парикмахерской

  В соседнем доме на первом этаже маленькая парикмахерская из двух комнатушек. Очень чистая и уютная, и всегда звучит что-то тихое и
мелодичное, типа Поля Мориа. Мама Аля стрижёт дам, а её дочь Саша в
соседнем «зале» подстригает пап и ребятишек.
      Я сижу в очередь к Але. К ней в кресло садится молодая женщина.
    - Мне только подправьте бока и укоротите зад.
       Я не могу сдержать смеха. Аля тоже улыбается и говорит:
    - Это ещё не то! Сейчас я возьму у Саши блокнотик, она там записывает.
      Она приносит записную книжечку от Саши:
    -  Развлекайтесь, пока я укорочу даме зад…
    Я воспользовалась случаем и переписала в свой блокнот следующие
    « перлы», записанные мастером Сашей в мужском зале:

!. Везде подстричь.
2. Ухи подровнять.
3. Мохнорылость снять.
4. Постричь под полубакс.
5. Зад побрить.
6. Снять бока и зад.
7. Зад подровнять и укоротить перёд, а то слишком длинный.
8. Всё, что сзади – сбрить, а что спереди – пусть висит.
9. Постригите, а то по утрам так стоит, что не знаешь, куда деть его
10 Срезать всё, что висит.
11. Постричь так, чтоб не нападало туда…
12. Ещё одно место работает или надо ждать?
13. Выстригите ему что-нибудь…
14. Снимите бока и чтоб торчало.
15. Глядите по морде, что больше подойдёт.
16. Всё поубирать!
17. Это только здесь не бреют или везде?
18. Уложите, и чтоб подольше постояло.
19. У вас на этом месте сегодня никого нет?
20. Меня обрезать, но не очень.
    Ай да Саша! И что она нашла здесь смешного?

- Вы стрижёте волосы в носу?
- Да.
- И по ушам заодно пробегитесь.

...

- "Канадку" с одеколоном, пожалуйста.
- Канадку запросто. Одеколон закончился.
- Ну пшикните хоть чем-нибудь.
- Одеколон привезут только на следующей неделе.
- Ну свои-то духи у вас есть?
- Есть. Chanel.
- Не. Не пойдёт. Я не военный.
   
  Добавила Ника Дан, автор Прозы. Спасибо,Ника!
 


Рецензии
А чё? Народная образность! И где-то метафоричность!-:)))
"Срезать всё, что висит!" - лапидарно и точно. Я - за!!! Но - не мне!!!-:))))

Вячеслав Егиазаров 2   10.03.2017 15:22     Заявить о нарушении
А Долику, как мастеру, можно довериться?

Валентина Марцафей   10.03.2017 17:09   Заявить о нарушении
Да к Долику запись была на две недели вперёд! Некоторые дамы облысели, когда он ушёл из салона на пенсион!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   10.03.2017 17:42   Заявить о нарушении
От горя волосы на себе рвали?

Валентина Марцафей   13.03.2017 16:24   Заявить о нарушении
Не, выпали от чихания на нервной почве?..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   14.03.2017 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.