Послание 36 Ангелу-Хранителю 2016

   Ангеле святой! Научи меня не тщеславиться, не искать пустой славы. искать одной Божией славы, Богу, а не идолам страстей поклоняться. Исправь мои худые наклонности и склоняй к покаянию при согрешениях ещё усерднее чем раньше.      
  Сердце моё радуется о том, ято я имею такого Заступника, полного благостности и света. Соделай и меня ангелочком в общении, смирения нынешнего ради. Подари мне радость общения вечного с Тобою.
   Буду писать третью часть сказочной повести "Чаепития у Бурре", подари мне мыслей добрых побольше и вторую часть исправить и дополнить успешно. Пусть те, кому сейчас неспокойно или грустно, выпьют чайку и успокоятся
   Только с Тобою мне спокойно, о Ангеле святой! Не прельщает меня слава человеческая более, общение с Тобою для меня дороже её. Не хочу размениваться на дешёвые вещи, заниматься пустяками. Проси Бога, чтобы продлил мою жизнь для завершения многих исследований и покаяния усердного. Сердечно благодарен Тебе за возможность беседы


Рецензии