Исповедь неисповедимого вампира

Сложно быть вампиром в 21 веке, люди перестали бояться монстров и мы ужастики находимся на грани вымирания.
  Один вампир укусил алкоголика и умер от передозировки алкоголя в крови, другой укусил наркомана и умер от передозировки наркотиков, что интересно с наркоманом ничего не произошло, да и с алкоголиком тоже, отрезвившись, они так и остались джанки и алконавтом.
  Как-то раз я хотел укусить одного парня, но он оказался Джанки…Я начал удирать от него, а он преследовал меня и смеялся в лицо. Он догнал меня и воткнул в руку шприц.
  -Братишка, ты, что такой бледный? Это тебе поможет.
Я побежал от него из последних сил со шприцом, воткнутым в мою руку, вдруг откуда-то появились двое полицейских, которые сразу схватили меня. Теперь я наркоман, зек и вампир. Мне нужна кровь, героин и свобода.
  Сидя в тюрьме, я вспоминал былые времена, когда вампиры и ужастики пугали людей и пили их кровь. Теперь же мне оставалось только тихонько плакать.
 На своей койке я увидел газету и стал читать её. ”80 процентов вампиров заражены СПИДом, гриппом, алкоголизмом, наркоманией и другими болезнями. Оборотень попал в собачий бордель в Германии. Русские грибники избили лешего до смерти мухоморами. Алкоголик после запоя опохмелился кровью вампира…”
  В мою камеру зашёл врач.
-Сколько вас наркоманов еще терпеть можно? Ну чего тебе не хватает парень!? Занялся бы лучше спортом, книги почитал, на крайний случай есть ”World of tanks”.А ты.. тьфу на тебя!
-Доктор мне нужна кровь, иначе я умру.
-Лечить тебя надо! Торчок!
  Доктор стоял и недовольно смотрел на меня. Я заметил у него клыки.


Рецензии