Отвыкание

12:28. Еще 7 часов и мне вставать. Надо выспаться, хотя встану я в том - же убитом состоянии.

Виски с колой шли хорошо,я - бы даже сказал на "ура", хуже настроя уже давно не было. К серьезным делам нужно иметь серьезную подготовку, особенно когда это касается обрезания тех самым красных ниточек между чьими - то путями.

Глоток, еще раз отрепетировал речь, и можно было предступать. Ну, надеюсь решение это далеко от неверного:

"Нет, так дальше не может быть. Расстоянию не подвластны серьезные намерения и близость других людей твоему сердцу, как и уважение по отношению к ним. Послушай, не надо висеть на мне, пожалуйста. Ты пользуешься моим отношением к тебе, это нехорошо. Найди подходящего тебе человека, будь же ты счастлив и лучше это будет моё последнее сообщение, было слишком много шлака за последнее время, другом ты мне больше не будешь.
Прощай."

Хлопнул крышкой ноутбука, отпил еще зелья ядовитого, поставил назад на пуфик. Смотрел в одну точку таки с минуту, а потом крепко закусил уголок подушки и заорал что было силы. Слезы шли градом, руки тряслись, по спине пробежала дрожь. Зато потом будет легче.
Ставлю на минимальную громкость Цоя, выключаю свет и тресясь засыпаю. Морфей подбрасывает меня над кроватью и я впадаю в его сладко - горькие обьятья.
Отвыкание проходит в течении 21 дня, это надо всегда помнить.


Рецензии