Явление

Облака созданные мной. С каждым из них вылетает нечто, очень важное. Важное и неуловимое.

Что бы хоть малость удержать это нечто, продлить сладостное мучение, начинаю смешивать пар с дымом. Вишневым дымом предпоследней сигареты из пачки, которая жива уже на протяжении трех дней.

Она жива, а я нет.

С каждым выдохом все паршивее.

Захватывающее чувство процесса потери. Вот только... Потери чего?.. Тепла? Человечности? Души? Или все банально сводится к углекислому газу? Тогда, почему же он так важен для меня? Почему мне так не хочется впускать солёный воздух на его место в свои легкие?

Голова пуста. Хочется только наблюдать. Наблюдать и запоминать каждый момент. Каждый завиток дыма из моей сигареты. Каждую каплю воды в моем стакане. Каждый изгиб моего тела и каждую морщину на моем лице. Когда для меня слово "моей" приобрело такое грандиозное значение?
В какой момент повседневные вещи и явления стали приобретать такой смысл?

И зачем я сознательно лишил себя радости наблюдать за прекрасным, не купив еще одну пачку с этим вишневым дымом?


Рецензии