Из жизни кота -часть третья-

Ура! Свершилось чудо!!! Я забыл про тот несчастный случай! Ой! Как я вам могу сказать если я помню что в нём было? Хммм...
Вообщем давайте перейдём к делу, началось утро морозное! Я нехотел  вставать день - выходной,что может быть лучше чем сон? Я думал что высплюсь хотя-бы до обеда до 12:40 где-то так,но меня разбудил голос телека
Телек: Внимание! Только сегодня! Только для вас! Купите стиральную машинку Samsung add wash, и получите ШВАБРУ в подарок! Позвони на номер 8 915 444 44 44 прямо сейчас и получи ДВЕ ШВАБРЫ и стиральную машинку Samsung add wash.
-Опять с этими гаджетами! Сказала Тоня и выключила телек.
<<Жалко что она его выключила... Мне так хотелось машинку и швабру... А лучше две...>> Подумал я.
-Девчонки! Мама! Поедем в магазин?
Все: ДА!! КУПИМ ШОКОЛАД!!
-И швабру. Фыркнул я.
Все уехали. Я один Дома, как из фильма "Один Дома" Очень интересный, рекомендую.
-Привет! Сказала странная по виду "Кошечка"
-Здрасти! Сказал я раздраженно...
-У вас наверное не очень хорошое настроение.Вид у вас "опечаленный"
-Эммм... Вам какое дело?
-Мне? Я просто нелюблю когда кому-то обидно,больно,неудобно... <<странная какая-то...>> -Боюсь вы мне не поможете...
-Почему-же, непомогу? Помогу! Вы только скажите что случилось и всё!
-Я потерял друга... пробормотал я.
-Не беда! У меня такое тоже бывало. Но вот когда со мной никто никто уже вообще не дружил,то я просто решила всем помогать и вдруг подружусь?
-Благородно!
-Бррр... Бррр...
-Что такое?
-Было-бы здорого если бы мы поговорили ВНУТРИ дома... Брр! БРРРР!
-Ой! Как-же я сразу не подумал!
Я впустил кошечку в дом. Но сначала немного подумал: вдруг она ненормальная?
-Ухты! Как тут красиво! Перебила мои мысли она.
-Аха! Кстати,как вас зовут?
-Меня Люсида, коротко Люся или Люська!
-А меня Рыжиян, коротко Рыж... Ой! Тьфу! Просто Рыжик!
-Ясно. Вдруг дверь открылась и на порог зашли Наташа,Тоня,Маша,Лиза,и Даша.
-Ой,мне пора. Сказала Люська и выпрыгнула из окна.
-Пока! До встречи! Крикнула она.
-Рыжик что ты тут у открытого окна делаешь?!?! Испуганно спросила Тоня.
-А ну-ка, на! Сказала Тоня накладывая мне паштет.
Вот так и прошёл мой "ленивый" выходной!


Рецензии
Ты совершенствуешься! Работай над рассказом, как мы уже обсудили. Попозже я подскажу тебе, как форматироаать текст, чтобы он выглядел аккуратно, профессионально и привлекательно для читателя

Дмитрий Кашканов   26.11.2016 10:51     Заявить о нарушении