Ночные тени Глава 6

                Глава 6
                Палач или жертва

Ночью парочки вампиров упорхнули на охоту. Северус тоже куда-то уехал. Он оставил мне дубликат ключей, предупредив, что через пару часов курьер привезёт мне все нужные вещи, но какие, он не уточнил.
Несколько часов я оказалась предоставлена самой себе. Я приняла ванну, затем прошла на кухню. Открыв холодильник, я замерла. Внутри были приготовлены пакетики с кровью. На одном из них был стикер с надписью: «Жанна, кушай на здоровье. Твой друг, С.» Я рассмеялась нелепости ситуации.
Пока не испытывая голода я начала бродить по квартире. Нашла альбом со старинными фотографиями. На одной из них был изображён Северус в форме белогвардейца. Такой серьёзный, с волевым взглядом. От теперешнего щёголя в нём не было ни капли. Смотрю дальше. Северус в форме советского офицера, времён второй мировой. На груди блестят ордена, тот же смелый удалой взгляд. На других фотографиях изображены солдаты, люди, горящие танки, тела убитых товарищей, пленные немцы. По моей коже пробежали мурашки. Он всё это снимал, он всё это видел и жил в то время. Сколько же воспоминаний хранится у него в голове!  Проведя рукой по обложке альбома, вытирая пыль, моя рука наткнулась на какой-то бугорок. Внимательно прощупав альбом я нашла маленький плоский медальон спрятанный в обложке альбома. На одной его половине был изображён мужчина в парике, такой важный, с другой стороны была изображена красивая дама с большими выразительными голубыми глазами. Северус открывался для меня всё больше, приятно удивляя. Пожалуй, есть в нём что-то такое, что притягивало меня. Когда он был рядом со мной, я чувствовала себя в безопасности, он всегда, не смотря на эпатажность, держал себя как защитник, и вот откуда в нём эта офицерская выправка, которую он постоянно пытался скрыть за напускным лихачеством.
Звонок в дверь меня подорвал с места. В долю секунды убрав альбом и медальон на место, я оказалась у двери.
- Курьер!
Я открыла дверь. Человек вошёл, поставил сумки, попросил проверить содержимое и расписаться. В недоумении я полезла в пакеты. Там я обнаружила множество очень нужных мне вещей. Северус заказал для меня одежду, украшения, косметику, парфюмерию. Сердце бешенно колотилось. Я не могла пока что вернуться домой и вряд ли смогу в ближайшее время. Северус предусмотрел всё. Абсолютно всё, до самых мелочей. Я не знала, как отплатить ему за такой щедрый подарок. Снова мне хочется провалиться под землю, и я краснею как рак.
Закрыв за курьером дверь, я утащила все пакеты к себе.
Через минуту позвонил Северус и сообщил мне, чтобы я одевалась и была готова к выходу на охоту.
Когда Северус приехал за мной, я уже была готова и рассматривала свой образ в зеркале. Чёрное длинное вечернее платье со стеклярусами, гипюром и большим декольте. Я впервые в жизни надела платье с открытой грудью и мне понравилось.
«Роковая женщина, не хуже Люськи!» - улыбнулась я, обнажив клыки.
- Ого! – воскликнул Северус, - Не плохо! С размером я угадал! Вот что значит, глаз намётанный.
- Северус, спасибо! Я не знаю, как благодарить тебя, - кинулась я к нему на шею. – Уже то, что ты позволил пожить у себя, для меня много значит, но ты просто потрясающий, правда!
- Ну, да ты можешь кое что для меня сделать… - протянул Северус и в его глазах заплясали чёртики.
- Что же? – Спросила я, ожидая услышать всё что угодно, но только не этот ответ.
- Селфи! – Северус достал телефон и сделав губы уточкой сфоткался со мной тут же поместив снимок во все социальные сети на аву.
Я примирительно вздохнула. Что ж, это не многое, но если Северус окажется в опасности, то я буду первая, кто будет защищать его.
***
Когда я проходила мимо консьержки она не узнала меня. Сейчас меня было просто не сравнить с той замухрышкой в бедненьком прикиде, состоящем из поношенных джинсов, свитера грубой вязки и заношенных кроссовок. Она привстала и мило мне улыбалась, говорила комплименты, восхищаясь платьем и кивая головой. Я в ответ тоже «улыбнулась» и подмигнула. Консьержка, округлив глаза, толстым задом рухнула на стул, покрывшись испариной.
«Вот они, эти людишки. Им только красивую обёртку подавай. А то, что внутри гнильца, и то, что за красивой внешностью скрывается смертельная опасность, это их не смущает. Они кланяются, лебезят перед этими богатыми ублюдками. Будут говорить комплименты, и ждать подачки, но внутренне всё же ненавидят. Как же хочется сорвать все маски!».
Северус посмотрел на меня и, мне кажется, мы друг друга поняли.
Выйдя из холла на улицу, мой взгляд наткнулся на длинный чёрный лимузин. Северус открыл дверь и помог мне в него забраться. Дверь закрылась и лимузин длинной чёрной гусеницей, сверкая лакированными боками, медленно отъехал от «звёздной» многоэтажки.
   - Итак, - начал Северус, беря меня за руки, - У тебя сегодня твоя первая официальная разрешённая охота. Я с тобой в паре. Мы уже получили номер. Это номер 1001. Вот паспорт жертвы. Посмотри на него внимательно. – Северус протянул мне паспорт.
Открыв его, я увидела мужское грустное лицо, слегка заплывшее жиром и с мешками под глазами. Поддавшись любопытству, я пролистала паспорт. Мужчина был женат уже двадцать лет. Пару раз выезжал за пределы страны. Был прописан в Севастополе.
- А откуда у вас его паспорт?
Северус забрал паспорт и положил в карман.
- Его держат в специальном месте, но как только мы приедем, его выпустят, и мы начнём охоту. Он сам согласился на это и подписал контракт на участие.
Я нахмурилась, пытаясь разобраться.
- То есть, получается, он сам согласился умереть? – Я не верила его словам. – Серьёзно?
- Да. Если он сможет победить, то получит  один миллион евро. – Добавил Северус, наблюдая за моей реакцией.
- Ого! – Воскликнула я, пытаясь представить такую сумму.- Но ты сказал, если он сможет победить?
- Если он сможет найти выход из лабиринта. Действительно, это не маленькие деньги. По этой причине находится много желающих рискнуть своей жизнью.
-Они что не боятся смерти?! Нет, как это? Подожди…И что за лабиринт. Ты меня совсем запутал.
- Сейчас я всё объясню. Лабиринт - это закрытое складское помещение для людей, но под ним огромный подвал. Когда ты туда зайдёшь, то увидишь, как там всё обустроено. Это своего рода арена-лабиринт, в котором установлены камеры. Конец лабиринта – дверь на свободу. Она реально существует. Задача: пройти лабиринт до конца за отпущенное время. Но пока что ни один человек не успевал добраться до выхода из лабиринта. А охота – это шоу, и мы главные в этом шоу. На арене будет разбросано холодное оружие, которым может воспользоваться человек для своей защиты, ведь не справедливо не дать ему не одного шанса. 
Я слушала всё больше, холодея внутри от осознания того, что мне предстоит сделать.

- Если они умирают, -продолжил Северус наблюдая за моей реакцией, - люди всмысле, то 10% процентов от суммы выделяется семье. Удивляет то, что семья продаёт своего родственника, горячо любимого и обожаемого. Не правда ли, двулично? Надоела бабушка или дедушка, взял, продал. Пусть ползает себе на здоровье, а мы посмотрим. Всё равно ведь, умрёт.
- Они что, будут видеть, как он бродит в лабиринте? – Ахнула я, представляя всю чудовищность ситуации.
- Да. Их поместят в специальную комнату. Всего же будут транслировать два экрана, стало быть, два плана. Один большой: человек в лабиринте. Второй маленький, как бы план в плане, их комната, чтобы видеть их реакцию. Короче, посмотришь, поймёшь. Но прежде чем человек войдёт в лабиринт и начнётся шоу, мы прокрутим промо ролик, затем будет интервью. Человек будет в течение пяти минут отвечать на вопросы. Основной вопрос: почему вы решились принять участие в шоу? Отдаёте ли вы себе отчёт, что можете погибнуть? Тут мотивы могут быть самые разные.
Я сжала руками голову.
- А теперь, позволь надеть на тебя маску.
-Зачем?
-Пока ты новенькая, и пока не стала полноправным членом клана. Поэтому чтобы ты не запомнила дорогу, нужно надеть маску.
Северус натянул на меня маску. У меня было не много времени, чтобы всё обдумать.
Значит, пока я для вампиров чужак. Ну, это давно было понятно. Меня проверяют. Если я не буду нарушать их правила и выдержу первую охоту, то будет смысл в посвящении и меня можно будет представить их вожаку. Что ж, не плохой ход. Когда я убью человека на охоте, то я стану такой как они. Ведь первое убийство всегда запоминается. Это объединяющий акт со всем ковеном. Важный момент. Вот почему Северус так трясётся. И что самое странное, откуда он узнал, что я убила собаку, и оказалась в лесу. Он обвинял меня. Неужели он был зрителем с самого начала?!
Одно мне было предельно ясно: если я приму правила ковена, то меня признают, а если нет, то уничтожат. Надо уже решать, соглашусь ли я с их правилами, с которыми меня познакомили накануне, оказывается, не просто так. Если вампиры так развлекаются, то они просто чудовищны, и то, что на них охотятся «охотники»  вполне оправданно. Так что же мне делать?»
Тем временем лимузин уже подъезжал к месту, так как я почувствовала, что машина замедляет ход.


Рецензии