Так, как я

С красивыми мыслями  жизниничтожности...
Нельзя соглашаться  душевноотчаяньем...
Слова из души -  б е с к о н е ч н ы  в  в о з м о ж н о с т я х...! -
Звучат и спасут в небодушеласкаемом.
.........

Конечно! - в  н е г р о м к о. Конечно, ужасным... -
Когда не узнаешь,  у в и д я  себя... -
В рассветных порывах души... вне  с л у ч а я н о...
Есть музыка слов и она же... - твоя.
.........

Раскрасит! раззвучит...! пусть даже и пулю...
Спасёт! убаюкает...! -  "В зеркале... - Я?"
Даст чистый глоток Возжеланий во волю... -
Я право имею! - Любить... -  и м е н н ы м!  - 

Так, как я.


Рецензии
"Конечно! - в н е г р о м к о. Конечно, ужасным... -
Когда не узнаешь, у в и д я себя... -"

Не очень это приятно увидев себя, себя не узнать.
Но честно. Как всегда с Вами происходит, Олег.

Честная Спекулянтка   27.11.2016 12:57     Заявить о нарушении
Да, Ирина Николаевна, увы - это правда.
Я, правда редко, но очень жалею, что помню всё своё до дня... - от самого-самого чистого в санках, когда меня мама везла в садик по заснеженной улице Верхняя набережная, из дома деда..., и даже как я был закутан... - это очень хорошо.
Хуже другое... - помнить детские мечты и мечтания и вот... в ныне... - как это трудно сопоставлять.
Даже завидую тем, кто ничего из "этого" не помнит...

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   06.12.2016 00:54   Заявить о нарушении