А что за время на дворе?

     Детей достаточно рожали, нельзя сказать, чтобы устали, но здравый смысл нам говорит  -  чуть-чуть пора притормозить и с удивленьем осмотреться, похоже в мире стало тесно. И принимаю я решенье домашний быт окоротить,себе вниманье уделить. А, что? Пока я в интересе, стройна, как кипарис, легка , как ветер. Я намечаю путь иной, чтоб наверстать любой ценой то время, что я упустила, пока детей своих растила, для мужа верностью служила, была послушною рабой, но всё кончается порой, а век оставшийся  - он мой!


Рецензии
Это невероятное!)) Жесть)) Молодец!

Я)

Левченко Игорь   20.12.2016 12:40     Заявить о нарушении
Вижу, мало, что изменилось...Агрессия - наше все?

Марина Троицкая   01.02.2017 17:00   Заявить о нарушении
Риторически спросила...

Марина Троицкая   01.02.2017 17:01   Заявить о нарушении