Друзья мои! как это - важно

Друзья мои! как  это... - в а ж н о.
Прожить..., вот здесь... и этот вечер у  о г н я.
И как тогда... - чуть весело, чуть грустно, но отважно! -
Душою нараспашку не бояться никого в обличьях самого себя...
.........

Тепло костра струится.... - аж до клеточек сознанья!
Гитара-музыка и задушевные слова -
"А помнишь...? это ж было..., было...!?  как вчера...!?"...
Ласкаются! Играются!  Д у ш е с л а г а ю т с я... -
В небесно искреннее  д у ш е г а л о! -
В чуть слёзность  г л а з...
Вокруг отсветков фиолетово-малиновых углей...,
Мерцающих созвучно млечнозвёздному мерцанью -
Под Небом иль на Небе... -
Живут-встречаются  лишь Души
При жизни в Вечность обоюдно любящих.... 
Л ю д е й.
.........

Друзья мои! как это... - в а ж н о.
Прожить..., вот здесь... и этот вечер у   о г н я...,
Когда сливаются в едино три  с т и х и и! -
Вода! из слёз, Огонь-костёр и Небо! - под Музыку души... -
Звучащую из  г л а з   в    г л а з а.


Рецензии
Олег, включила ТВ Культура и с первых кадров не оторваться...
Планшет подсказал:"Прокофьев:во время пути". Что Прокофьев, понятно сразу. Не поклонница Хабенского, но тема не отпускает, устроилась удобнее на просмотр.
Музыка, дневник композитора, книги, документальные кадры, художественные "иллюстрации", а вот и ваша дочь появилась.
Праздник для души! сподобилась же включить вовремя.

У вас фильм будет через четыре часа!

"Вода! из слез, Огонь-костер и Небо!-под Музыку души...
"Под Небом иль на небе...-
"Живут- встречаются лишь Души"

Замечательно выразили! Олег.
Фильм и об этом.

Зоя Чепрасова   11.12.2016 11:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Зоя, что Вы и вот и - не пропустили.
Я - само собой..., я ничего не пропускаю в...

Мне и приятно, что вот так..., и чуточек грустно...

С тёплой улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   12.12.2016 20:04   Заявить о нарушении
Неординарно Анна рассказала о В.Гергиеве, С.Прокофьеве, ну и о себе тоже.

Я под впечатлением послушала музыку Прокофьева, прочитала в Инете материалы о нём.
Молодец Анна, талантливая!
Анна и Сергей приезжали в Новокузнецк с презентацией фильма. Узнала из прессы.

Зоя Чепрасова   12.12.2016 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.