***

Нагрудились тяжелые тучи,
И холодным, дождливым дыханьем,
Подмывают песчаные кручи,
И по крышам машин барабанят.

Затянулась весна, а может -
Началась, слишком ранняя осень...
Или, лето, пробиться не может,
Сквозь холодные, белые ночи...

растолкав себе путь на дороге,
ручейки, устремились куда-то.
И понуро, склонились березы.
Словно, в чем-то, они виноваты.

Закружил хороводы ветер,
с прошлогоднею, бурой падью.
И высокий, могучий кедр,
Лихо машет, колючей прядью.


Рецензии
У Вас очень выразительные метафоры.

Склонённые...виноватые берёзы.

Дождливое дыханье туч.

Колючая прядь кедра.

Хорошие, главное, новые и неожиданные сравнения.

)))

Взаимно   26.11.2016 06:51     Заявить о нарушении
Приветствую Вас!)
Вот, так обычно, начинается наше северное лето.)
Волей-неволей рождаются подобные метафоры (и похлеще....)
)))
А, я знаю - метафора Вам нравится. Вот и мои, своим вниманием не обошли. Спасибо... за внимание :).
А мне, во сне сегодня строчка пришла:

Итак, она звалась Татьяной...

И вот, что-то не можется мне с метафорой... Не поможете? ;)Хочется продолжения, а героиня, то отзывчиво-взаимна, романтична, поэтична... а то, серьезна, прозаична... Каков же, Ей характер дать..? Как выразить его, метафорично..?

))

Макаров Андрей   26.11.2016 08:29   Заявить о нарушении
Поняли, что там тоже я?
Серьёзный такой прозаик.
)
Я давно на Прозе.
Аж, с февраля 2014 года.
)))

Взаимно   26.11.2016 10:47   Заявить о нарушении
Да, у Вас стаж...
))
У Вас, весьма узнаваемый стиль. Подобная, приметная характерность, говорит об яркой индивидуальности. Часто, людям пишущим, бывает затруднительно выразиться самобытно. Многие обращаются к подражанию, что, возможно, вовсе и не плохо, в начальный период становления и осознания себя, как личности, стремящейся к самовыражению. И вот, уже нащупав свое, не похожее, на все перещупанное чужое, рождается Творец самостильный. Солнышко нашей поэзии - Александр Сергеевич,
тоже, во многом, подражал Байрону, но как Талантливо!
А Вам вот, удалось обойти соблазн и сразу выпростаться в свет непохожею ни на кого. (кидает под ноги лепестки роз и пытается изловчиться - увенчать лавровым веночком)

)))

Макаров Андрей   26.11.2016 11:15   Заявить о нарушении
Андрей.
Вы - прелесть!!!
)))

Взаимно   26.11.2016 11:25   Заявить о нарушении
Прелесть - это что-то такое.., более, кажется - женского рода...
А, я то - МУЖИК!
)))

Макаров Андрей   26.11.2016 11:33   Заявить о нарушении
Поняла.
Поняла.
)))

Взаимно   26.11.2016 11:40   Заявить о нарушении
Да, да...
)))

Макаров Андрей   26.11.2016 11:51   Заявить о нарушении
До встречи!
)))

Взаимно   26.11.2016 11:56   Заявить о нарушении
Вы живете в Тюмени? Или проездом бывали? )

Макаров Андрей   26.11.2016 12:08   Заявить о нарушении
Я в Тюмени.
Откуда Вы знаете?
Почитали рецензии?
)

Взаимно   26.11.2016 12:12   Заявить о нарушении
А Вы где?

Взаимно   26.11.2016 12:12   Заявить о нарушении
) Нет, рецензии я не читал. За Вашей спиною - мост. Причем, так называемый "вантовый мост". А таких мостов, в России немного. А таких, небольших (менее трех сотен метров) - еще меньше. А, таких небольших, через судоходный участок реки - совсем мало. А "вантовый мост влюбленных в г. Тюмени" - вообще - один.
))
А служил я, в развед. роте.
)))
И у нас в Сургуте - Целых два таких моста! И один из них (через р. Сайму), тоже называют мостом влюбленных. А второй (через Обь) - дорога жизни.
))
В Тюмени я бывал не раз. Но, никогда - на этом месте. Могу отметить, что город Ваш хорошеет!

Макаров Андрей   26.11.2016 12:27   Заявить о нарушении
Я в Сургуте закончила школу.
И жила за Саймой.
Район такой.
)))
И переходила всегда эту речушку, когда шла в школу.
)))
Смешно!
Встретились!
)))

Взаимно   26.11.2016 12:40   Заявить о нарушении
Андрей.
Вы опасный человек!
)
Развет рота...

Взаимно   26.11.2016 12:49   Заявить о нарушении
))) Что там- Земля... Россия - круглая!!!
За те годы, что минули, с того момента, как Вы закончили школу, район Ваш, немало изменился, я думаю.

Нет.., я не опасный. Вполне, мирный. ))
Опасный человек, как думается, это жена - разведчик...)))
А меня, просто научили, выжимать максимум информации из минимума деталей. И осталась эта привычка на всю жизнь. Надо сказать - привычка полезная.

А, как давно Вы бывали в Сургуте?

Макаров Андрей   26.11.2016 13:00   Заявить о нарушении
Давно не была.
Знаю, что пошёл в гору.
Город.

Я очень рада!!!

Обь.
Выпускной на Оби.

Великая река.

Как и всё.
В России.
)))

Взаимно   26.11.2016 13:05   Заявить о нарушении
Выпускной на Оби!!! Здорово!!!
Сейчас такого уже нет. Теперь - "кафешка" - "крутяк!". Моя старшая дочь, даже не пошла. Была только на торжественной части в школе.

Да. Сургут сильно преобразился за последние годы. До неузнаваемости. Но, многие уезжают. И молодежь, тоже. И, многие - в Тюмень. )

Макаров Андрей   26.11.2016 13:16   Заявить о нарушении