Помогаем плодоовощной базе

“Завтра не надо идти на работу! Завтра наш коллектив должен помочь  овощной базе сохранить быстро портящиеся овощные продукты . Женщинам надо одеться потеплее потому, что в камерах хранения овощей холодно. Да и сейчас зима.” Это сообщение начальника отдела было встречено нашим небольшим коллективом весьма радостно, как туристическое приключение среди серых зимних будней.
- Прислали мне интеллeгенцию. Ну куда я вас поставлю? В камерах грязь, вонь. Ну ладно! Идем упаковывывать капусту Провансаль для буфета райкома партии.
 Мы послушно поплелись за хозяйкой вкусной капусты. Эта капуста давно исчезла с прилавок овощных магазинов Москвы. Наша работа заключалась в перекладывании этой капусты из обычных больших бочек в красивые небольшие бочки с полиэтиленновыми мешками. Нам выдали резиновые перчатки и небольшие совки.
- Петрович, следи, чтоб эта интеллегенция не ела капусту и не вылавливала из нее виноград. Сильно не набивайте бочонки. Когда они закончат работу, позови меня. Надо будет закрыть бочата и запломбировать их.
- Мой гинеколог не имеет таких перчаток У него есть одна пара, которую он уже пару лет моет для вида без мыла,- проворчала Валя и первая вытащила из капусты крупную виноградину.
Мы от нее не отставали и скоро наши мордочки предательски заблестели от масла, которым обильно капуста была полита.
Работы было немного и Петрович позвал хозяйку лакомства. Она взглянула на наши довольные лоснящиеся от масла мордочки.
Если Вы голыми руками дотронулись до этой капусты, то я должна всю партию забраковать: составить акт о вредительстве.
Попасть во вредители нам, конечно, не хотелось и мы дружно заверили ее, что не дотрагивались до еды высокого начальства. Петрович тоже стал на нашу сторону:- “Они поели с лотков то, что осталось на дне большой бочки”.
- Женщины идут перебирать картошку, а ты иди в будку охранника и следи, чтоб никто ничего не выносил с территории базы. Когда хозяйка лакомства ушла и увела женщин, то Петрович проворчат:-”Ишь ты, опять захотела Петровича звать в свидетели, а забракованную капустку то подругам раздаст, а об Петровиче забудет”.
Охранник встретил меня дружелюбно: -“Хочешь яблочек. Сейчас добуду.
Он внимательно осмотрел рабочих, толпившихся перед калиткой выхода из базы на обед. Вдруг он схватил одного парня и приволок его в свою будку. Там он уверенно вытащил рубаху парня из брюк и на пол будки посыпались краснощекие яблоки. Охраник вытолкал парня из будки, захрустел яблочком и предложил мне присоединиться к нему. Однако парень вернулся в будку и, застав нас за поеданием его яблок, возмутился:- "дайте мне домой немного для детей". "Иди, иди пока не составил акт. Ты что нибудь тащишь каждый день, а я сегодня с помощником,который засвидетельствует акт кражи". Парень зло посмотрел на нас и ушел.
В это время к воротам подъехала грузовая автомашина, груженная капустой. Мой охранник побежал проверять документы на выезд. Их не оказалось. Охранник вернулся обескураженный:- “Дали всего пять рублей и это за целую автомашину капусты.” После съеденного мной ворованного яблока он не стеснялся своего мелкого взяточниства.
- Как же бухгалтерия базы отчитается ведь пропали сразу несколько тонн белокачанной капусты? 
- Не беспокойся у них есть статья для списания. Напишут произошла усушка, утруска. Да и не в первой им ревизоров за нос водить. Шофер же не себе капусту повез, а в овощной магазин для людей.  Ведь все у нас народное, все вокруг мое !Вернее все у нас московское. Все отбирается со всей России и свозится в Москву и здесь все, что получше то для начальства: для бар. У хозяина не украдешь, а у барина можно. Так что не осуждай меня!


Рецензии