Сердце красавиц

*Спеть на 8 марта «Вихри враждебные» на мотив «Сердце красавиц…»

*Выбор между натуральным и растворимым кофе тот же, что и между красивой и некрасивой дамой. Процесс тот же, удовольствие разное.

*Самые красивые девушки заняты/свободны в сфере услуг. Их лица не прочерчены морщинками задумчивости.

*Девочки часто хотят романтики, но не больше. А мальчики часто просто хотят. Но не меньше.

*Возникло предположение, что Наташ на свете не меньше, чем китайцев.

*Брак есть не что иное как демонизация сексуальных отношений.

*Красивые девочки комплексуют по поводу собственной внешности. Некрасивые – никогда.

*А вот еще сон приснился: будто я консультант в меховом отделе и объясняю барышням, как выбирать шубы:
 
– Если шуба открытая, под нее лучше надевать одежду темных тонов – не ошибетесь. И помните про Даму с собачкой Чехова, если у кого есть питомец: он также должен гармонировать с хозяйкой.
 
Тут одна дама задает мне вопрос:

– А как быть, если моя шуба розовая?

Мой ответ:

– Придется выщипать собачку до телесного оттенка. И упаси вас бог завести зеленую собачку.


*Кошка и Женщина – два существа, способные создать гармонию и уют на любом отрезке континуума.


*Минуты счастья для двоих есть то, ради чего стоит хотя бы одному из них ходить на работу.


*– Как вы стали эпикурейцем?

– Однажды пришел с работы злой и уставший. А любимая, одетая в черный пеньюар, встретила меня вкусным ужином с прекрасным коньяком. И радостно воскликнула:

– Дорогой, горячую воду дали!..


*Поздравляю прекрасную половину человечества с наступающим профессиональным праздником! Как сказала однажды Бриджит Бардо, "нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи".
 
Но это благодарная работа, поскольку побуждает мужчин не только тянуться к прекрасному и творить, но и совершать подвиги, исторические и научные открытия, прочие красивые безумства! Во имя любви. Во имя вас, милые дамы.
 
Продолжайте же и впредь оставаться для нас источником вдохновения, выполняя свое главное божественное предназначение – быть Женщиной!

*Женщина должна выглядеть так, как её хотят.

*Заниженная самооценка и завышенные запросы – вот два полюса женского одиночества. Привет Фрейду.

*Желание любимой – закон для подчинённого.

*В старших классах влюбился я в одну девчонку из танцевальной группы. Имя ее мне было неизвестно. Очень яркая и изящная девочка – прямо  звезда сцены!..

Близится мое 17-летие. Вдруг подходит одноклассник:

– Олега, ты нас пригласил, спасибо! Тут вот ещё такое: ко мне подошла одна девчонка из танцгруппы и сказала, что ты ей очень нравишься. Зовут Люда. Говорит, тоже хотела бы тебя поздравить.

У меня замерло сердце:

– Конечно, пусть приходит, буду рад!..

И вот наступил день моего рождения. Пришли все приглашенные, и с ними эта девушка. Но НЕ ТА!


Рецензии