Что делать? И что же дальше?

Об устройстве мироздания. Исчерпывающая информация / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –130 с.
          http://russolit.ru/books/download/item/3262/
         
          Листалка. Читать:
          http://pubhtml5.com/eail/zayh
          -------------------------------


Вы спрашиваете, что делать? Хороший вопрос. Я на него отвечаю всей своей жизнью...
Но вряд ли мы знаем, что это такое - жизнь. И через 100 лет вряд ли узнаем что же такое - разум.
Однако это не помешает нам создавать нечто подобное жизни и разуму и развивать их.
Мы не знаем фундамента мироздания, но умеем создавать из разных мелких структур некие более крупные, обладающие необходимыми нам свойствами.
Т.е. мы работаем где-то посерединке, между микро и мега мирами – в макромире.
Что делать? - Расширять границы наших возможностей - в стороны микро и макро. При этом, не забывая главный закон природы – МНОЖЕСТВЕННОСТЬ И СОРАЗМЕРНОСТЬ.
Вот, на мой взгляд, это - главное. Важнейшая заповедь.
На всех уровнях развития структур, объектов, субъектов должно быть много. Главное - то, что не должно быть одного Субъекта и на вершине пирамиды структур. Сверхразума, Диктатора, Императора… Бога… чего угодно.
Множественность государственных, социальных, экономических, общественных групп и систем, философий, религий, мировоззрений, множественность и соразмерность властей – вот основная гарантия от Ошибки, апокалипсиса, разрушения нашей Вселенной. Это то, что зависит от нас.
Постепенно Разум войдет в материю – повсеместно, как однажды он вошел в мозг человека, в «серое вещество».

Что же дальше конкретно? Что делать?
У меня много текстов и, естественно, в одном вы не найдете полной моей философии. Которая представляется Вам бесполезной… и не только моя. Она у меня, к тому ж – «не академическая».
Однако, думаю, дело не в том, что как называть – наукой, религией, философией… а в движении мысли, расширении сознания, саморазвитии и самопознании.
Я размышляю и записываю свои идеи, обсуждения с собеседниками… Иногда это кому-то еще оказывается интересным, в чем-то новым, полезным. Мысль идет дальше… пусть уже через других людей. Ничто действительно нужное миру не исчезает, может быть, сохраняя лицо свое даже и в вечности.
Оставь – и останешься. Наше дело – творить… свободно. Что останется – решаем не мы.
И вот наиболее подходящий текст, который я полагаю своим ответом на вопрос: «Что же дальше?»
http://www.proza.ru/2003/09/23-43

2008


Рецензии