Слонёнок. Сказка 3

-А знаешь, что у слонов большое сердце? оно весит 20-30 кг.:- сказала мне мама. - Они наверняка умеют по настоящему любить с таким огромным сердцем. И наверняка очень добрые.- я сидела и болтала ногами на стуле, пока мама заплетала мне красивые косички- Мам! А когда мы уже пойдём в зоопарк? -Сейчас милая, если не будешь крутиться и дашь мне спокойно тебя собрать. То скоро... - Ой! Мамочка, давай быстрее, а то я же маленькая девочка и сидеть долго не могу! - высунула язык и показала его себе в зеркале. Мама улыбнулась и поправила моё синее платье с бантиком.- Ну вот! Теперь ты у меня красавица, да же слоник в тебя влюбится! - и мы с мамой засмеялись. Пошли обуваться. Когда мы вышли, ярко светило солнышко и мы даже немножко зажмурились, дурачась с мамой. Мы сели с ней в автобус и я смотрела в окно, считала остановки. -А ты знаешь, что мозг слона может достигать 5 кг.? - Ух ты! Они с большим сердцем и наверное очень мудрые! - Поскорей бы их посмотреть! -А вот кстати и наша остановка выходим.- и мама взяла меня за руку. Мы шли по улице, а я всё размышляла, какие эти слоны замечательные они ведь такие большие и сильные и мудрые и безумно добрые. Мама купила билеты и мы вошли в зоопарк. Там было много красивых животных, но мне хотелось именно к слонам. -Ой доча, смотри- мама показала рукой в сторону где продавались всякие сласти.- Хочешь сладкую вату? или мороженое? или то и другое? - А слоны что едят?- мне было очень любопытно -Думаю возьмём твоему слону яблоко, а нам по сахарной вате, хорошо? -Ой! Да-да-да-да-да, я люблю сладенькое! и снова повисла на маме. Так мы жуя сладкую вату дошли до вольера где был один большоооой слон и маленький слонёнок. -Здрасьте уважаемый слонёнок и его мама.- так как малыш стоял возле забора я протянула ему яблоко. Хоботом он потянулся к нему на встречу, осторожно взял его прямо из моих рук. Нос был тёплым и немного влажным, а ещё он был как пылесос и присосал яблоко. -А знаешь у слонов замечательная память- сказала мама и добавила.- теперь я думаю вы стали лучшими друзьями и он тебя никогда не забудет. Я стояла и смотрела в эти карие глаза, такие добрые и светлые. И теперь я знала, что моя с ним дружба, началась с яблока. Когда у тебя такое большое сердце для любви и дружбы, хватает малого.

© Иллюстрация Zyuka


Рецензии
Сегодня прочитала новую сказку "Слонёнок". Мне очень понравилось. Спасибо автору Андрею Алексеенко. Сказка- быль, потому что автор погрузил меня в детство, как- будто приоткрыл страничку моей жизни. Я вспомнила себя, маленькую, молодых Маму и Папу, своё счастье, когда первый раз попала в зоопарк. Рассказы о животных- восторг от встречи с ними. Я тоже видела слонёнка и полюбила его. Это осталось на всю жизнь. Своего маленького сына я тоже водила в зоопарк. Он полюбил ходить туда, но он плакал, узнав, что животные живут здесь всегда. Потом сын водил в зоопарк своего сына. Мои дети любят животных. Но главное- любят людей и умеют дружить.
Автор так прекрасно описал, как у девочки зародилась дружба со Слонёнком. Мама преподала дочери урок о дружбе, объяснив, что такое большое сердце.
А автор донёс до читателя главную мысль: занимайтесь своими детьми, уделяйте им, как можно больше внимания, объясняйте малышам, то что им непонятно.
Андрей Алексеенко 7 сказал о главном в своей замечательной сказке. И это услышит каждый читатель: "Когда у тебя такое большое сердце для любви и дружбы, хватает малого."
Большое спасибо, Андрей, написано глубоко- философски, интересно, жизненно. Прекрасно показаны отношения Матери и Дочери. Слонёнок- описание его, настолько яркое, что малыш перед глазами, как живой.
У Автора большое сердце, полное любви и дружбы. Его произведение учит доброте, цепляет за живое. Пусть его сказки читают, как можно больше взрослых и детей!!! "В каждой сказке - намёк! Добрым молодцам - урок!!!" Моя благодарность Автору и пожелания дальнейших творческих успехов и новых сказок!!!

Ирина Фролова 4   27.11.2016 11:52     Заявить о нарушении