Германский опыт в области автоматической идентифик
Информация окружает нас со всех сторон. Сейчас любой человек имеющий доступ во всемирную паутину получает огромное количество информации, как полезной, так и бесполезной. Мощным инструментом добычи нужной информации является дизайн-мышление. В последние годы мировой бизнес самым коренным образом пересмотрел свои взаимоотношения с дизайн-менеджментом, который реализует принципы: «главное не стремиться знать всё, а знать, как получить необходимое знание», ««дизайн – это не то, как выглядит предмет, а то, как он работает"», «дизайн-инструмент создания нового продукта», «…дизайн способен принести компании 11 типов добавленной ценности, иначе — базы, на которой можно построить бизнес». Дизайн-мышление – метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека. Отличительными особенностями подхода являются проникновение в опыт пользователя, всесторонний подход к определению проблем и фокусировка на персональных сценариях поведения и действия. Это и изучает дизайн-менеджмент, который является и научный подходом, и дисциплиной для будущих специалистов, которая крайне необходима в условиях конкурентной экономики, нацеленной на качество процессов, товаров и услуг. Дизайн-мышление рассматривается как определенный вид мышления, позволяющий находить самое эффективное и интересное решение для любой задачи в любой сфере деятельности независимо от того, обладаете ли вы специфическими знаниями в этой конкретной области или нет.
В немецком офисе GS1 дизайн-мышлению (Design Thinking Workshop) уделяют большое внимание. Как добывать новые знания? Как решить нетривиальную проблему? В этой сессии мы решали задачу адаптации новоприбывших сотрудников в крупной компании. Для решения этой задачи были использованы методы абстракции, мозгового штурма, генерации идей проецирование, выступление на публике в непривычной «некомфортной» роли и т.д. Были даны практические рекомендации, среди которых важность правильно заданного вопроса.
Качество данных, сервис Smart Data One
Спрос на подробные высококачественные данные о продукте резко возрастает. Потребители ожидают доступности к обширной информации о продукте по всем имеющимся каналам и законодательство требует всё большей прозрачности. В качестве поставщика услуг для управления данными об продукте является Smart Data One поддерживающая торговлю и промышленность через быструю, полную и качественную доставку требуемых данных о продукте. Услуги варьируются от сбора, дополнения и проверки данных, создания изображения продукта и полностью аутсорс-управление данными о продукции.
Профессионалы могут рассчитывать на экспертов Smart Data One, имеющих более чем 40-летний подтвержденный опыт работы по составлению основных данных и поддерживаются сильной сетью. Smart Data One является 100-процентным дочерним предприятием GS1 Germany.
Полный список клиентов доступен по веб-адресу https://www.smartdataone.de/en/about-us/clients.html
Smart Data One используют известные во всем мире стандарты GS1 в качестве основы для эффективного глобального обмена данными. Smart Data One полностью интегрирован в технические системы 1WorldSync (крупнейшая компания по управлению данными, США) и сертифицирован в GDSN. В 2014 году Smart Data One взяла под управление основные данные более чем 500 производителей и розничных торговцев. Данные о 30,000+ продуктах были составлены в соответствии с новыми требованиями Европейским регулированием информации о продуктах (FIR).
Полная прослеживаемость, сервис ftrace.com
Сервис ftrace (full traceability) позволяет получить самую подробную информацию о продукте. Сервис на 100% финансируется GS1 Germany и уже успешно апробирован в крупных немецких супермаркетах Liddle, Penny и т.д. Полный список партнёров доступен по ссылке http://www.ftrace.com/en/gb/partners Покупатель с помощью камеры мобильного телефона сканирует код и получает полную информацию, также можно пройти на сайт www.ftrace.com и ввести коды вручную.
Например, для рыбы. Вам будет доступна информация о месте ловли с указанием точных координатов, методе ловли, дате ловли, о хранилище продукта; фирма, которая её обработала, биологический вид рыбы, срок годности и т.д. Открывается окно, где можно получить информацию о месте происхождения (интерактивная карта), описание процесса обработки, информацию о сертификатах качества и даже рецепты по приготовлению! На данный момент сервис позволяет прослеживать рыбу, мясо, птицу, овощи и фрукты.
Можно найти информацию введя как код ftrace, так и GTIN (Глобальный номер предмета торговли). Благодаря этому сервису покупатель может быть абсолютно уверен в качестве продукта.
Заключение
Визит в немецкий офис GS1 был очень запоминающимся. Насыщенная программа и компетентные специалисты не давали заскучать, а всемирно известные германские напитки и гостеприимство поддерживали всё мероприятие. Из данного визита извлекаешь очень полезную истину: потребитель сегодня ищет и платит лишь за качественную информацию, которая помогла бы ему на порядок повысить знания и удовлетворить потребности. Использование глобальных стандартов помогает упорядочить информационные потоки, наладить бизнес-процессы и создавать конкурентоспособную продукцию.
Свидетельство о публикации №216112500318