Белка и стрелка ч. 13. Доклад

Заскочил в кабинет, запер в сейф сканер, взял банку кофе, занёс на проходную.
- Завари кофейку, отнеси, пожалуйста, вон в ту машину. Кто в штабе?
- Только атаман.
- Никого не впускай, только если сам, атаман позвонит.
- Есть.
- Вась, я начну, ты подхватишь.
- Добро.
 Атаман ждал. Лимон порезан, шоколадка поломана на квадратики, бутылка армянского трёхзвёздочного и три стакана на столе.
- Батька, готов расстаться со штукой бакинских?
Наверняка он и десятку был готов отдать.
- ?
- Так готов?
- Ну.
- Тогда расставайся немедленно!
С десятком вздохов и страдальческими гримасами, десять зелёных купюр легли на стол.
Не теряя и доли секунды, смел их в карман.
- Вась, наливай.
- Виталич, ты блин, расскажешь в конце концов!
- Порядок, Андрюша, мы теперь друзья с Ерёмой. Сейчас Василий тебе такое расскажет, о чём вчера и предположить было невозможно.
- Ну давайте, за успех, нашего безнадёжного дела.
Прекрасный вкус отличного коньячного спирта оттенил ломтик лимона, только спирт этот лёг на водку и пиво и усталость чугуном принялась заливать мышцы.
Василий положил перед атаманом бумаги, тыкал пальцем в какие-то пункты, что-то шептал ему в ухо.  Взяв лист бумаги я большими буквами написал, - «Я, против!!!!!»
Голова быстро заполнялась пустотой.
Вторую неделю жену я видел только по утрам, с детьми вообще не встречался или только на бегу. Хочу домой!
- Хлопцы, дальше вы без меня разберётесь, -
поднял листок со своим мнением.
- Я домой.
Атаман кивнул в сторону бутылки, Василий разлил по стаканам.
- Мне на палец, - попытался уменьшить дозу.
Василий сначала приложил палец к стакану параллельно столу, а потом приставил вертикально.
- Так или так?
И всё равно налил грамм 150.
- Ты ж в порядке, сказал атаман.
- При памяти хочу домой прийти, я вообще отгул хочу взять и парням из группы отдохнуть не мешало.
- Тогда «на стремя», покурим и идите.
Выпили и пошли в заветный уголок.
- Завтра с отгулом не получится. В десять нас двоих, ждёт к себе начальник милиции округа.
- Зачем?
- Не представляю. Так, почему Вы против.
- Решать тебе, но задача у нас была другая.
- Ну да, ну да. Ладно я подумаю.
 Я достал из кармана доллары, отсчитал пять бумажек, вручил Василию.
- Андрей, если считаешь, что мы эту тысячу не заработали, мы сейчас деньги вернём.
Не сразу, но всё-таки махнул рукой атаман.
- Оставляйте, заработали.
- Вась, прислать бомбилу за тобой?
- Хорошо бы.
- Я «Аиста» заберу?
- Бери, моя кроме сухого ничего не пьёт.
  Хозяин Жигулей поел, попил и с блаженным видом курил, раскрыв все дверки.
- Что, не сложилось? – давая понять, что не ожидал так быстро моего возвращения.
- Всё нормально, к семье хочу. Торт нужно купить.
- Где ж сейчас найти. Если найдёшь, то не свежий.
- Что делать?
- Конфеты, Амаретто, ну и чего она любит.
 И тут, я, понял, что понятия не имею, что любит моя жена. Что не любит, в общем-то знал.
Не нравится кремовые торты, когда от меня пахнет спиртным, а вот рыбу, вроде, любит. Только рыба сейчас не в масть. Бананы любит, ананасы. Привозил несколько раз из командировок. Где же их взять в Краснодаре?!
 Может наступит время, когда бананы как картошку будут продавать, но к сожалению…, не сегодня.
Женат я давно, но дома бываю мало. Служба, тренировки, командировки, а когда дети родились, мальчик, а за ним девочка, супруге стало не до меня. Вместе, мы почти не кушали, а на праздничных застольях, я, не следил за её кулинарными пристрастиями.
Готовить она научилась очень хорошо и по моему вкусу. Детям готовила по их аппетитам. Отдельно сыну и отдельно дочери, а чем питалась сама, я мог только догадываться.
- Командир, живу я, в двух шагах, за мостом, но нужно на праздничный ужин прикупить вкусностей, денег заработал немного, а потом тебе опять сюда, товарища моего домой доставить необходимо.
Куда поедем?
- Тут рядом недавно магазин деликатесов открылся, там подороже, но есть, практически всё.
- Поехали.


Рецензии
Сейчас у вас продают бананы как картошку?
А знать, что любит жена, знать необходимо...
С улыбкой.

Кира Крузис   02.12.2016 22:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Кира!
Иногда бананов больше.
За последние 10-15 лет была возможность узнать жену получше, но всё равно загадка! Причём как у Кэрола, всё чудесатей и чудесатей.
С наилучшими пожеланиями,
Евгений

Евгений Колобов   03.12.2016 06:58   Заявить о нарушении