Не звони

По воздуху легко летят любви слова,
  О том,  что всё исправить в жизни можно.
Что ссора чувства вовсе не сожгла,
  Нам надо просто стать поосторожней...

Но ты пойми,   что было,  то прошло!
   Вмиг растворилось  в грусти и обиде.
Как солнце,   что дарило нам тепло,
   Потом зашло...  И горизонт не виден!







Иллюстрация - художник Кароль Бак.


Рецензии
Как вовремя, Елена, эти эти стихи попались мне на глаза. У меня произошла серьёзная ссора с моей Ольгой и я не знаю, помиримся ли мы на этот раз или нет. Спасибо Вам за то, что Ваши строки хоть немного успокоили меня.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   27.02.2017 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и сердечный отзыв, Андрей!!! Желаю Вам скорейшего примирения. Жизнь наша такая короткая... Обидно её тратить на ссоры... С теплом души и добрыми пожеланиями...

Елена Жукова-Желенина   27.02.2017 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.