Удивительный забег

      Уважать старших в наше время уже не принято…
      Это плохо, потому что по отношению к старикам и детям определяется уровень культуры  населения.
      Эта история произошла в одном из рейсовых автобусов нашего города.
      Я, уже пожилой, но работающий человек, постоянно езжу на работу на обычном рейсовом автобусе.
      Как правило, попадаю в салон в числе последних, потому что постоянно пропускаю рвущихся туда людей.
      Часть из них - это молодые и здоровые люди, которые ворвавшись и заняв свободные места,  не обращают никакого внимания на стоящих рядом с ними пожилых людей.
      Они смотрят в окно или занимаются своими телефонами.
      И в этот день я возвращался с работы домой и попал в автобус в числе последних.
      Пройдя в конец салона, встал рядом с пожилой женщиной.
      Сидящие на сиденьях молодые люди не обращали на нас никакого внимания.
      Старушка охала и кряхтела, но никто не встал и не уступил ей место.
      Вскоре автобус  поехал.
      Через некоторое время мы подъехали к остановке.
      Впереди освободилось место.
      Сидевшая там женщина встала и направилась к выходу.
      Стоявшая со мной старушка это заметила, напряглась и очень быстро побежала по салону к  этому месту.
      Такой прыти я не видел уже давно и считал, что на подобное способны только молодые.
      Но ошибся…
      Женщина опередила всех в борьбе за право сесть на свободное место, победив более молодых конкурентов.
      В итоге пришла первой и буквально плюхнулась на это место.
      Я посмотрел на старушку и увидел на её лице улыбку.
      Она была счастлива…
         
             


Рецензии