Виза для сумасшедших писателей самоубийц

Несомненность первичности приоритета в мотивации состязательного творчества есть зеркальное отображение устройства отбора особей на генетическом уровне. То есть, для человека, творящего на обозреваемом поле, мотивация творчества исходит из глубины генного устройства, требующего для мужской особи быть первым в эмоциональном ударе, подавляя все остальные мужские излучатели проекции личности, для женской особи быть первой в искусстве духовного вампиризма, чтобы поглотить как можно больше мужских духовных эманаций и подавить своим совершенством как можно больше женских.
Поскольку человек социальное животное, а его душа под кнутом эго асоциальна, то всегда необходим компромисс внутри себя, чтобы найти компромисс вне себя и, таким образом, доминировать латентно, исключая яркую экспрессию, приводящую к перманентным вызовам, на которые реагировать в состоянии далеко не все.
Редкая личность множественного склада души может себе позволить свободу и демократию всех своих альтер-эго без ущерба для идеальной сущности души, то есть пастуха всех граней личности, стоящего над ними в виде рефери и нейтрально относящегося ко всем духовным частям, подобно Фемиде.
Истинный Творец всегда и безусловно множественная личность, которая в своем множестве использует прием коммуникатива для генерации идей, то есть извлечения их из Хаоса, всегда присутствующего в сознании подобной системы, что некоторые недалекие аналитики, не имеющие сами лично никакого отношения к настоящим актам творения, поясняют как прямое сумасшествие.
Однако частичное сумасшествие, то есть непрямое и временное, просто необходимо, чтобы войти в поле Хаоса, стать там своим элементом, и отобрать необходимые ингредиенты, пользуясь критерием бессознательной оценки формы, творимой из бесформенности, то есть из Хаоса.
Этим объясняется некоторая экстравагантность многих, если не всех, гениальных Творцов, которые, пребывая в поле Хаоса достаточно часто, становятся независимы от социального стада, а зависимы лишь от собственных желаний, имеющих источник в том же Хаосе.
Истинный Творец, то есть личность совершенно самодостаточная в своей хаотичной насыщенности образами, которые по своей силе превосходят проекцию трансляции так называемой реальности, не нуждается в размножении, поскольку исключителен в своей насыщенности множественностью, имеет собственный реальный мир, никогда не уподобится толпе физиологических частиц, стремящихся к первенству атаки и первенству захвата.
Истинный Творец, таким образом, или асексуален, или бисексуален, но никак не ориентирован в мотивации традиционной, то есть стадной, сексуальной ориентацией.
Асексуальность Творца ведет в никуда, то есть в абсолютно выдуманный мир, не имеющий ничего общего с миром животного Человек.
Пример - религиозное творчество. То есть творчество Смерти. Творчество Жизни всегда кажется немного диким и безумным, как и сама Жизнь.
Настоящее творчество подобно сексу без правил, где всегда присутствует элемент полной свободы.
Творчество Жизни всегда вне состязания, поскольку такое творчество принимает собственный мир единственно возможным миром, исключая всё остальное и принимая его лишь как компромисс социальной необходимости.


— Вот видите, какие нюансы затрагивают нас с вами, - сказал наблюдатель, раскуривая длинную бамбуковую трубку и распространяя запах сушеного кактуса.
— Это какие же? - вопросил блондин, дочитав текст в мониторе. - И почему нас с вами, а не Паркер и здравый смысл.
— Да потому, - пустил горьковато вишневый дым, - что мы, как считает она, её альтер-эго. А поэтому - часть её личности. И, обратите внимание, на нас совершенно не обращают внимания. Мы вроде как фоновый режим для её излияний.
— Ну... - сказал блондин, - странно было бы, если она всерьёз относилась к побочным явлениям. Она совершенно не подозревает, что её текст просматривается в момент написания. Я это понял ещё во времена переписки с ней. Её много видно. Даже больше, чем есть в самом деле.
— А как это?
— Побочное явление творчества. Знаю по себе. В режиме автопилота можно написать такое, что потом трактуется как угодно, но не в ключе смысла текста, и вообще не в ключе самого автора. Она может случайно написать, что вы будете изучать иудаизм, и вам придётся его учить.
— Да что вы говорите. - Усмехнулся. - Есть предел творческим возможностям.
— Да нет, им предела нет, - улыбнулся писатель. Добавил: - Даже в могиле.

"Мышеловка на Эвересте" (с)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.