Фатаморганный сон

Вчерашние описние американского Дня Благодарения наложило на меня свой отпечаток.
Откушав на ужин русской индейки под топленым сыром с остатками гречки, едва ли достаточных для кормления воробьев, я занимался тем, что писал полуофициальные письма в инстанции, связанные с книгопечатаньем.
Должно быть, в России желающих издать свое творчество стало слишком много для того, чтобы с ними вели переговоры официальные лица от издательств. Доконтрактные письма и калькуляции пишут простые редакторы.
В этом нет ничего плохого, хотя с редакторами невозможно до конца решать все вопросы и вести переговоры.
К тому же у меня появился новый инетный знакомец. Добрый малый и умница, что в наши дни бывает крайне редко и поэтому настораживает. Он мне дает конкретные советы по теме. Да и сам он пишет довольно конкретно, поэтому его книги покупают для чтения.
А ночью мне приснился фатаморганный сон. Причем цельный а не фрагментарный.
Меня откинуло на много лет назад в производственный отдел строительного управления. Тогда нашим главным инженером был человек со зловещей внешностью британского актера Джейсона Стетама, который успешно играл несколько раз Транспортера. Главный был человеком дела и очень скучал в 4-х стенах управления в дни, когда у него не было машины. Он не мог найти себе никакого дела по плечу и поэтому мотался по отделам и террорезировал работников. Именно такой день на работе мне и привиделся сегодня ночью: примерно начало десятого утра, я дочитываю кусок Стругацких из журнала Юность. Женщины нашего отдела собрались кругом около одной, самой из них модной. Модница задрала подол своей юбки и демонстрирует остальным начало чулков и трусики. На меня и на другого работника мужского рода в толстенных очках модница внимания не обращает. К ним подходит начальница отдела и смотрит на красоту тоже. Открывается дверь, входит  главный ( транспортер) с уже озверевшим от безделия лицом и спрашивает начальницу отдела: « Вера, у тебя есть что-нибудь поесть?» Только потом он замечает сгусток людей вокруг одной из работниц и серьезно советует им ...убрать эту порнографию и идти по свонм местам...
От неожиданнности показ в одном месте завершается с треском чего-то разрываемого в другом.
Все быстро расходятся по местам.
Некоторые начинают щелкать  на счетах, еще не приземлив своего зада на стул. Работа труда.
Начальница отдела, Вера, недовольная тем, что была захвачена врасплох с подчиненными  и панибратским вопросом о еде,  молча идет в свой кабинет. Главный подходит ко мне и спрашивает, чем я тут занят, когда другие работают.
Я улыбаюсь и показываю ему инвентаризационные ведомости одного из участков управления и прошу подписать акт списания 800-т кубов песка.
Он читает акт и мою пояснительную записку к нему.
В записке говорится про шквальные ветры, которые разметали весь песок по стройке.
К записке приложена заметка о шквальных ветрах из газеты Смена.
Главный смеется и ругает меня грязным матерным словом, и на душе становится очень тепло от нашего единодушия.
Из своего кабинета появляется начальница Вера. В руках у нее пол-литровая банка с квашеннной капустой.
После ухода главного из отдела одна работница Тамара жалуется другой, тоже Тамаре, что от неожиданности его приходов она почти всегда мочит свое белье.


Рецензии