Иллюзия и живое
Нагнал много любви - это плохо для живописи. Правда, это хорошо для зрителя.
Юре я часто говорю,- Поменьше любви. Там где её много, там одинаковость, а в одинаковости прячутся бесы. Но коллега пишет своё. Он этому рад.
На этом пленэре я отстал от него - пусть пишет своё.
Сделал повтор работы в мастерской. Чуть отстранился. Пошёл тонкий серебристый цвет.
Как ты это сделал,- вопросил Юра, - Какую краску замесил?
- Честно говоря не знаю. Просто решил попроще написать.
Это затравка.
Поймите. Там где много людского - там много иллюзии. Можно тонко цвет написать, более изощрённо - это нирвана для мозгов. Главное так удобно - особой энергии тратить не надо.
Как же это скучно. Многие хотели, чтобы я свернул на этот путь в своей живописи. Это же так доходчего для художников и зрителя.
Но мне это делать неинтересно. Гавна много написал и многие энергии цепанул.
Но есть лучшее и оно не для этого убогого времени.
Почему я должен любить зрителя, если он тупой. Я могу пожалеть его, дав надежду, что его правнуки как нибудь поймут и оценят мой труд. Нет, есть, конечно исключения. Покупают в коллекции мои работы. Но это элита элит.
Почему я должен любить эту двоичную тупую цивилизацию Ветхого завета.
Ну, будет ещё один пласт земли. Потом придёт образ. Потом другой пласт. Пласт цвета. И всё. Все там окажемся слава Богу - в мире "невещества".
Иллюзию вещества легко творить. Образ - хоть и божественного происхождения - тоже вещество. Только цвет преображённый даёт надежду на "не всё потеряно".
А живое. Оно ускользает. Только чуть-чуть и снова провал.
Труд для дураков. Надо всё же меньше мне работать - многое замыливаю.
Даёт живой цвет только кусками. Больше не даёт. Только, когда упрощаешь, превращаешь его в пепел, тогда пожалуйста.
Да выжигаю. Видимо это моя задача для этой данной моей жизни.
Свидетельство о публикации №216112500733