Перлы - 13

«… мужчине писать о женщине трудно, хотя у меня были консультанты…»
Вы посещали женскую консультацию?

«...Испуганные воробьи взъерошили ветки деревьев...»
Ветки, в свою очередь испугавшись, зачирикали…

«Дверь подъезда повторила звук своей верхней подруги с многократным усилением...»
Не столько подруги, сколько коллеги.

«…трава, которая зеленеет вдали, кажется более зеленой, чем та, что у тебя под носом…»
Зато фонарь, который поставили тебе под глазом, светит ярче, чем тот, что светит у того, кому его поставили вдали.

"... бессеребников среди них нет."
А бессердечники, наверно, есть.

«Несколько раз даже был вынужден остатками совести прикрывать кормушки вроде премий за внедрение новой техники… и прочей ерунды.»
Видимо, кормушки были так велики, а остатки так малы, что прикрыть не удалось.

«Да я бы на месте духов соблазна окутал бы Вас не проницаемой сетью человеческой славы во всех ее проявлениях!»
Изыди, бес! Или проще: да пошел ты…

 «… мне вспоминаются за графином с двумя стаканами насупленные комсомольские работники…»
После двух стаканов насупленность комсомольских вожаков проходила…

«Удавленный жизнью придурок с ружьем это реально опасно.»
Так он же удавленный…

«Стих снохсшибательный…»
Мне бы тёщсшибательный подошел.

«… на прием посадили именно психиатра, а вот он как раз работает с душевными больными.»
А кто же тогда принимает черствых?

«О желаниях женщины в интимном плане сами женщины стесняются говорить.»
Пусть стесняются, главное, чтоб посмелее осуществляли.

«Она теперь частенько молчала, не умея себя выразить на чужом языке...»
Зато на родном она выражалась крепко.

«Сумасшествие порой переходящее край дозволенного»
Порой это называется «буйное помешательство».

"Иные авторы так пишут замечательно, зачитываешься не иначе как!"
Одни как бы не так, зато иначе как-то так замечательно!

"Мы вещи будем ложить, а пальто надевать."
В таких случаях пОльта следует одевать!

«… молоденькие девчушки рожают детей для получения "материнского капитала…»
Вот он, капиталистический мир чистогана!

«… у кофетеррия я бы с ним в одном поле не сел...»
Нереально. В нашем поле и одного кофетеррия не сыщешь.

«Если я насмелюсь писать рецензию, то у меня не найдётся нужных слов...»
Если я насмелюсь обругать, то слова найду!

«… дочка жестко отпарировала: «А папа говорит, что у тебя попка холодная!..»
Папе за дискредитацию мамы надо язык вырвать!


Рецензии
Алексей, спасибо за доставленное удовольствие. И цитаты и комментарии хороши, посмеялся от души.

Юл Берт   25.11.2016 12:28     Заявить о нарушении