Почему опасно реагировать на мелкие неприятности

Записываю для себя рассуждения, почему опасно реагировать на мелкие неприятности.

Как-то так сложилось, что привычно реагировать на то, что не нравится. Кто-то не то сказал, не так посмотрел, наступил на ногу, толкнул, обидел, и т.д., и т.п. И человек на это реагирует отрицательными эмоциями.
Раньше я считала это само собой разумеющимся. А как может быть иначе?

Потом увидела другие взаимосвязи.
Реакция на негатив - это выплеск энергии. "Подумаешь, ушла отрицательная энергия".

Энергия у человека не бывает отрицательная или положительная. Это его энергия. Это его ресурсы. Его деньги, если переводить на современный язык.
Эти свои деньги он бросает под ноги тем, кто хочет причинить ему вред. Вред бывает разный: физический, материальный, эмоциональный, мысленный, вольный и невольный. Не всегда мы специально топчемся по чужим ногам.
Волей или неволей, мы вторгаемся в пространство другого человека и не даем ему то, что он считает приятным. Или вторгаются в наше пространство.
Я сейчас веду речь о реакции.
Мы злимся, негодуем, возмущаемся, обижаемся, думаем про вред и т. д.
Мы тратим на это свою энергию.

Энергия человека приходит к нему на определенные дела. Мы можем не знать про эти дела, но она приходит под задачи.
Например, у человека начинается какое-то заболевание. Организм борется. Ему нужна энергия. Человек её получает (каким образом - не тема этого разговора).
А потом человек от чего-то расстроился. Сорвался, обругал. Возмутился, даже если молча, про себя. И... потратил на это энергию, пришедшую к нему для исцеления организма.

Другими словами, каждый день мы получаем от Создателя деньги на питание (очень утрировано))) И тратим эти деньги по своему усмотрению. Очень часто - возмущенно осыпаем ими своего обидчика.

А другой, может, и не хотел нас обидеть. В большинстве случаев человек сам накручивает ситуацию до конфликта.
А даже если и хотел обидеть... Мы не обязаны тратить свою энергию на негатив. На войну, куда зовут, можно и не явиться)))

Достаточно посадить свое возмущение на голодный паек энергии и посмотреть, что будет дальше.

Человек не привык ограничивать свои отрицательные эмоции. В реальных деньгах экономить он привык. А в энергетических ресурсах - не привык.
- "Подумаешь, почитал гневную статью. Подумаешь, прочитал чью-то критику. Подумаешь, возмутился там, где от меня ничего не зависит".

И заплатил за это реальной энергией Жизни.
Энергии другой не бывает.
Энергетический обмен - характеристика Жизни.

Мне такая аналогия приходит в голову...
Идет человек по улице. Навстречу ему прохожий. Может, посмотрел косо. Может, буркнул что-то. Или сказал что-то неуважительное.
Наш герой бросается в припадке в грязь и режет себе вены. Истекает кровью в уличную грязь... У него была причина, на него посмотрели косо.

Глупо, да?
А мы так поступаем по десять раз на дню.
Просто происходит это незаметно внешне. Но вполне ощутимо для самого человека.

Несколько дней назад закрывала один вопрос. Сложный, долгий, неприятный. Всё договорено, подписано. Оставались последние шаги.
И Вселенная встала на дыбы. Не полностью, иначе бы я это уже не писала. Но вполне ощутимо.
Пытаюсь в банке оформить документы. А у них проблемы на ровном месте. Именно с моими документами. Они, бедные, начальству телефоны оборвали. Всех невиновных и непричастных обзвонили. Ну, не получается у них оформить бумаги, и всё тут. А мне без этих бумаг не уйти, и вопрос не закрыть. Они без внутренней программы ничего оформить не могут. А она не дает им это сделать. Какой-то у нее там барьер из ниоткуда, и его не обойти. Три часа они бились. Я за это время прочитала все бумаги на стендах и в папках. Послушала их переговоры. Пыталась поспать на стульчике. В итоге, они оформили как-то криво и косо, в обход программы. Но оформили. Это был первый шаг. Я вернулась домой выжатая, как лимон. Из-за мелочного дела. Я не расстраивалась, никаких отрицательных эмоций не было. Но энергия ухнула в дыру.
Ночью не могу уснуть из-за бешеного напряжения. Умом оно не просчитывается. Ничего особенного не происходит. Но ощущения у меня как у боксера на ринге. Какой тут сон?
Под утро как-то задремала. Утром будит сын. А я понимаю, что я не могу даже подняться. Просто нет сил. Он стучит мне по голове какой-то игрушкой, а я даже пошевелиться не могу. Кое-как собрала себя по кусочкам, встала. Привела тело за шиворот на кухню, усадила на стул. Со мной пытаются разговаривать, а мне физически больно от слов.
Здесь уже не идет речь об энергетическом минусе. Это бездонная дыра, куда ухнули все плюсовые запасы. Вся защита, весь баланс и равновесие. И дыра такова, что сейчас туда улетает со свистом моё нынешнее здоровье, благополучие, успех, удача и всё накопленное будущее благополучие. Давненько я не была в таком состоянии.
И мне вспомнилось... Периоды, когда такое бывало часто. Почти постоянно. Я в пятницу приходила с работы, падала на диван и засыпала в восемь вечера. Каким-то летаргическим сном. Какое-то оцепенение, от которого толком не восстанавливаешься. В восемь утра меня будила собака, которую я не выгуляла вечером. Замечательная собака была! Терпела так долго, потом не выдерживала, и тактично меня будила. Я шла с ней на улицу. Выходные позволяли хоть как-то восстановиться. Потом была рабочая неделя. Несколько часов в неделю уходило на дорогу на работу и обратно. Дорога была безрадостная. В битком набитом транспорте с угрюмыми людьми (так я их тогда воспринимала).
Эти несколько часов меня терзал вопрос: - Зачем я это делаю? Что я хочу получить в итоге? Перспектива, которая мне светит, она меня хоть как-то вдохновляет?
Как неприятно было понимать, что я трачу свою жизнь на безрадостные вещи...
Состояние энергетической дыры было тогда само собой разумеющимся.
Я чувствовала интуитивно, что так быть не должно. Но что можно сделать, я не знала. При том, что тогда у меня почти не было обязанностей, по сравнению с днем сегодняшним.

Вспомнились мне все эти ощущения забытые... И я порадовалась, что я в дне сегодняшнем))) Да, список моих обязанностей похож на простыню. Но я много знаю и умею.
Всё сбалансировано.

Применила неотложную энергетическую помощь. Через 1,5 часа я смогла разговаривать. Дыра была закрыта.
Дальше, Вселенная сопротивлялась, но я всё-таки закрыла этот вопрос. Общими усилиями мы его запинали туда, откуда он вылез. Были закрыты убытки, и заперта мощная энергетическая течь. Это всё мне ещё предстоит обдумать с разных сторон. Я, с помощью других людей, остановила утечку, несмотря на сильное сопротивление.

Пишу свои мысли для того, чтобы показать: мощные пробоины возникают быстро. Они утягивают в себя здоровье и благополучие. Не только нынешнее, но и будущее. А возникают течи с привычки реагировать негативно. С потакания своим отрицательным эмоциям.

Такой человек похож на робота. Нажми на кнопку - получишь результат. Нет управления самого человека в этой цепочке. Наоборот, им всё и все управляют. Такому человеку трудно взять свою судьбу в свои руки.

Кроме того, это означает слабое здоровье, сложное прохождение трудностей, и полную неготовность к жизненным испытаниям. А они будут. Никуда они не денутся. У каждого свои.

У многих возникает вопрос: - А как можно воздерживаться в возмущении? Посмотрите, что кругом творится! Как тут можно сохранять спокойствие?

Отвечу: - Спокойствие не можно..., его нужно сохранять.
Окружающий мир провоцирует нас на срывы. Я выше писала про марионетку. Пока человечек возмущен, расстроен, он пуст энергетически. Его внимание ему не принадлежит.
Я не задаюсь вопросом, кому это выгодно. Многим.
Речь не об этом.
Я записываю это для того, чтобы показать, что большие проблемы можно перекрыть на подступах, пока они начинаются малыми ручейками.

Чтобы ни происходило вокруг, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Голова человеку дана не только для того, чтобы в неё кушать, и шапку на ней носить. Она ещё думает. Поскольку человек - хозяин своей головы, он и решает, что она будет думать.
Часто происходит наоборот. Мысли в голове бегают по кругу, и круг этот - перебор одних и тех же проблем. Это создает иллюзию, что вокруг всё плохо, хотя в 80% случаев это не так.

Как можно остановить негативные реакции на сложности и трудности?

Пожалуй, я не ставлю перед собой задачу ответить в этой статье.
Я записала свои наблюдения. По жизни у каждого свой путь.
Одно могу сказать: аутотренинги мне не помогали)))) Убеждать себя в том, что я довольная, счастливая и расслабленная, когда это неправда, не было у меня успешным)))

Мне, скорее, отозвались слова Николая Сербского из молитвы о врагах: - "Враги открыли мне то, что немногим ведомо: нет у человека врагов, кроме него самого".

********
Я благодарю Вас за время и внимание, уделенные моим словам!
Я желаю Вам здоровья, счастья и благополучия!
********
И просто красивое стихотворение Редъярда Киплинга "Заповедь":

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.

Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и тверд c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!


Рецензии