Куда пристроить кота

Подъезд №4
Подслушанные диалоги

Куда пристроить кота


Этот увлекательный диалог состоялся между Даной чиновником Юкиным.

Дана. Господин  чиновник, уделите мне пару минут вашего драгоценного времени.
Юкин. Дана, я весь внимание.
Дана. У меня проблема, и я очень рассчитываю на вашу помощь.
Юкин. Нужны деньги?
Дана. Ну, деньги, само собой – они всегда нужны. А тут еще кот.
Юкин. А что с котом?
Дана. У меня через неделю отпуск, и мне надо на это время куда-то пристроить кота.
Юкин.  Даночка, дорогая, скажу вам сразу, как говорится, без обиняков : ко мне   точно нельзя – у меня на кошачьих аллергия.
Дана. Но вы лучше других знаете все наших жильцов и могли бы подсказать, кому подкинуть мое сокровище.
Юкин. А что у вас за кот?
Дана. Да, сказать по правде, кот у меня далеко не подарок. Мстительный и пакостливый полуперс.
Юкин. А в чем это выражается?
Дана. Не дай бог покормить его не вовремя. Тогда он забирается на полку для шляп и оттуда пикирует мне на голову.
Юкин. Да уж, не слишком покладистое существо.
Дана. Так-то оно так, но я очень привязана к этому чудовищу и не могу бросить его на произвол судьбы.
Юкин. Ну давайте прикинем, кого мы можем осчастливить подобным подарком.
Дана. Может быть, оставить его у Пеликанова?
Юкин. Не годится. У доктора огромный аквариум с рыбками – он не будет рисковать.
Дана. А как насчет  Бориса Львовича?
Юкин. Джунгарские хомячки, на которых профессор просто помешан.
Дана. А если обратиться к Яне?
Юкин. И это не вариант. Канарейки.
Дана. Меня осенило. Тося из 77-й квартиры, если не ошибаюсь, учится на биофаке?
Юкин. Стопроцентный ботаник.
Дана. Ну вот. Это же почти зоолог.
Юкин. Да вы что! Там Аполлон. А за него она кому угодно перегрызет горло.
Дана. Аполлон? Это что, имя ее близкого друга?
Юкин. Все гораздо серьезней. Наша Антонина– лепидоптерофилист.
Дана. Не выносите мне мозг, господин Юкин. Просто скажите, кто этот чертов Аполлон.
Юкин. Аполлон обыкновенный – редкая и чрезвычайно красивая бабочка.
Дана. Я просто в отчаянии. К остальным мне просто неудобно обращаться с подобной просьбой.
Юкин. Вы знаете, Даночка, у нашего художника Завадского здесь недалеко, за углом, студия.
Дана. И что?
Юкин. Это только так называется студия, а вообще проходной двор.
Дана. Вы думаете, Завадский не будет возражать?
Юкин. А вы ничего ему не говорите – просто подбросьте туда кота. А когда вернетесь из отпуска, также незаметно заберете его оттуда.
Дана. Неужели все так просто?
Юкин. Уверяю вас, там все равно никто не заметит, был кот, нет кота. Одно слово -  богема.
Дана. А что, пожалуй, это выход.
Юкин. Есть только один минус.
Дана. И какой же?
Юкин. В этой так называемой студии вашего кота могут научить пить водку и нецензурно выражаться.
Дана. Боюсь, вы недооцениваете моего кота, господин Юкин. Все может получиться с точностью до наоборот.
Юкин. Что вы имеете в виду?
Дана. Это мой полуперс наведет там шороху. При его появлении все будут вскакивать и отдавать честь.
Юкин. Могу себе представить эту картину. Я даже стал немного волноваться за нашего Завадского.
Дана. Перестаньте, господин Юкин. Единственное, что ему грозит, - целый месяц абсолютной трезвости.
Юкин. Это почему же?.
Дана. Потому что мой кот не позволит ему употребить что-либо крепче молока.
Юкин. Ну что же, тогда я совершенно спокоен.


Рецензии
Диалог что надо! Смешно. Хорошо если бы этот кот отучил многих пить горькую. Понравилось.

Валентина Забайкальская   29.10.2022 10:33     Заявить о нарушении