Психологически не зрелым не читать

В моём роду были случаи, когда женщин били, насиловали, бросали с ребёнком. Мне в этой жизни очень повезло, а в прошлых воплощениях женщиной, не доживала до 20. Да, жизнь меня балует в этой жизни. Я могу себе позволить быть женщиной. Думала, я доверяю мужчинам, и даже к одному мужчине испытывала тотальное доверие. Ан, не совсем это так. Вылезла родовая травма в расстановке, да так ярко, что было очень трудно справляться с эмоциями, чтобы не транслировать их на реальных мужчин. Я почувствовала то, что чувствует женщина, которой мужчина говорит; «Сделай с ним что-нибудь, но чтобы его не было». Эмоции боли и отчаяния, гнева и страха заполнили её сознание. Рождается гнев на мужчину и переходит на весь род мужчин. Ей больно от мыслей, что его надо убить, и осознание, что он уже живой.
- Как же так? Ведь он живой? Убить часть себя в себе? Вот что он требует от меня!
После недолгой, внутренней борьбы, она решает не убивать своего ребёнка, и будь что будет. Берёт ответственность за него на себя. Но, при этом, эти эмоции застревают в её сознании в виде недоверия и обиды на мужа. Они проявлялись у мужа в виде пьянства. Такой вот взаимообмен стал в семье. Они прожили всю жизнь в этом состоянии внутренней боли и недоверия друг другу.
Каждый пожимает свои плоды. Нет ошибок. Всё гармонично в этом мире и взаимосвязано. Что внутри, то и снаружи.
Сама один раз убила своего ребёнка, после разрыва с мужем. Поверила врачам, что при микроаборте у плода ещё не бьётся сердце, и души ещё нет.
Чушь всё это. Нет безопасных сроков и методов для убийства.
Он мне приснился живой, копия отца. Как же я плакала после этого. Но, ничего уже нельзя изменить. Остался урок на всю жизнь. Хороший урок, как делать нельзя.


Рецензии