Реклама

      Говорят:"Все познается в сравнении"...Но,сравнивать не всегда благонадежное занятие...Особенно когда начинаешь сравнивать себя с кем-то более успешным....более счастливым...более...более...более...Но..сегодня...я не об этом....
Я...о сравнении одной души  с неодушевленными предметами...с предметами...которыми неожиданно столкнулась... работаю
...и имею мало-мальски представление об их предназначении....
       Сегодня я...о душе,которая,как клинкерный кирпич обложила меня со всех сторон по моему же собственному желанию и утеплила пенопластом 10-кой....чтобы не мерзнуть..когда на улице непогода и грядут холода.....
      Сегодня я о душе,которая,как пазогребневые перегородки разделяют комнаты...отделили мою жизнь...до и после...причем не важно это гипсовые или бетонные перегородки...Они,как пазлы выстроились ровно,незаметно и быстро...причем не важно покрыты ли они цементно-песковой штукатуркой....они есть!!!
      Сегодня,как впрочем и каждый день,я думаю о душе,которая,как 2х контурный газовый котел"BOSCH" нагревает меня и поддерживает нужную температуру,организовывая систему горячего водоснабжения...и в этом процессе я и сама принимаю самое непосредственное участие...как хозяйка.....включатель ведь у меня!......)))))))
       Эта душа,как солнечные батареи дают тепло и свет моей душе..и не важно солнце ли на улице...ветер или льет дождь....и как 5-ти камерные окна"EPSILON" открывают мне другой мир.....ранее неведомый и незнакомый...мир,который я читаю как увлекательную книгу....
       Не скажу,что я как за "каменной стеной"....но бронированные двери здесь тоже можно вспомнить...потому что я чувствую себя защищенной и в полной безопасности...потому что...доверяю...и потому что надежно....
      Но самое интересное это ГАЗОБЕТОН!!!!!!
Тут само название говорит за себя!!!!!Бетон....Газ.....НОвые современные технологии....все как я люблю!!!!Уникальный материал!
Эта живая душа.проникла в меня,как газ-незаметно...но ощутимо....И все ингредиенты из которых состою я"вспучились"...и увеличились в объеме...как "поднимается "тесто....особенно когда эта душа находится максимально близко...
КАк ГАЗОБЕТОН..заполнил мое сознание..подсознание и мысли....
И я счастлива от всего этого разнообразия.
Моя жизнь строиться по-новому...согласно последним строительно-архитектурным требованиям и ГОСТам.
Это увлекательно и очень интересно!!!!

Матерый офисный работник.

P.S....Информация прозвучала на правах рекламы!))))))))))))


Рецензии