Мыслеформы

У меня в доме обитает множество, якобы — ненужных безделушек.

Живёт большая керамическая черепаха, за ней следуют маленькие черепашатки.
А! Это чтобы по дому мудрость гуляла и множилась.

Прозрачный, из стекла с перламутром — Ёжик, с изящными золотистыми иглами на спинке. Выдувал когда-то знакомый стеклодув.
Иглы ежа просто обязаны протыкать сгущающуюся тьму невежества! И тогда через эти прорешины польётся свет! Точно знаю.

Японская кукла в роскошно сшитом кимоно и плоской круглой шляпке — несёт в руках японский же фонарь. …

Две женщины, доверительно прижавшись друг к другу, смотрят с полочки прямо мне в глаза первыми, когда я просыпаюсь. Одна в кокошнике и с косой, другая — в венке с лентами. Русская и украинка. Созданные в честь юбилея воссоединения Украины с Россией. Безмятежные такие! С поступательной уверенностью в будущем. Которой просто пронизан был наш мир тогда.

Не хочу чтобы население моего дома старело или портилось. Забочусь, мою, чищу, беседую...

Я никогда не выходила на демонстрации, не выдвигала никаких лозунгов, ничего не понимаю в политике и совсем не активна в жизни социальной.

Но я твёрдо верю, что любую форму можно оживить такой мыслью, которая поведёт лишь к созиданию. И вся эта мистерия однажды проиграется.

Черепаха обязательно дождётся, свет мысли вокруг полыхнёт, да и Украина воссоединится с Россией.

Всё сформируется в лучшем виде! Как в доме после генеральной уборки.
Если мысли, льющиеся в форму, будут чистыми и прозрачными. Можно даже — без перламутра.


Рецензии
Боже мой!
Моя любимая Жанна изменила себе и стала материалисткой?
И виртуальные мыслеформы, которые в образе белых шаров должны уплывать куда-то в Космос, теперь материализовались и приземлились на полочке в обители Жанны в виде каких-то статуэток, пусть даже стеклянных?

В отношении двух женских фигурок шутить не хочется. В моих жилах течёт русская кровь - материнская, и украинская - отцовская, хотя думаю - генетически у них нет отличия. К сожалению, появилось слишком много мутантов - тут Ваш любимый Космос накосячил дальше некуда.

Ваш!

Станислав Бук   20.12.2016 07:30     Заявить о нарушении
Я очень люблю материальное! Ведь оно - воплощение идеального, к которому можно притронуться!

Жанна Марова   20.12.2016 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.