Функция Ферзя Глава 6

Глава 6

Иногда надо пройти настоящий Ад, чтобы оказаться в Раю. Потоки света, сливающиеся в единый информационный массив. Илья сидел за компом уже вторую ночь мучаясь бессонницей - он знал, что с окружающим миром что-то не так... у него давно было раздвоение личности и он много раз лечился в психиатрической больнице - его раздвоенной личностью была, собственно, некая Татьяна Назарова - и он ее любил, как мы уже знаем и у Татьяны было раздвоение личности - ее раздвоенной личностью был "Илья". Талантливый хакер и писатель он пытался найти ответ на вопрос что такое "Солиптика" и "Информосфера" - он знал, что все это есть на самом деле. Пальцы бегают по клавиатуре. "Что такое Культ Порядка и ITT? Кто такой Кромцев и Интегра?" Таня сидела рядом с ним на диване, на котором он обычно спал - она молчала и словно молча изучала его. Он продолжая печатать на клавиатуре - даже не смотрел на нее - он прекрасно знал, что она - его галлюцинация. Но не просто "галлюцинация", но видение в плоти - делающее дельные советы.
- Таня, подскажи - кто такие Кромцев и Интегра, что такое Солиптика и Информосфера. Я хочу понять.
- Встань и подойди к окну, - сказала девушка на диване.
Илья закурил и сделал, что она говорит.
- Теперь. Ударь кулаком по стеклу - и все станет тебе понятным.
- Но зачем? Я же пораню себе руку и стекло просто разобьется.
- Вот увидишь - все будет не так.
Илья задумался и положил сигарету на подоконник.
Потом со всего маху ударил по стеклу - но произошло непредвиденное - он словно промахнулся и стал падать, упав - он понял, что находится на другом квартире - перед стояла удивленная девушка его возраста.
- Как? Что ты здесь делаешь опять? Уходи - у меня уже крыша на месте! Ты - лишь моя галлюцинация.
- Чего? - не понял Илья, - я - реален! Как и ты! Кто ты?
- Таня. А тебя зовут Ильей. И хватит притворятся. Я реальна - а не ты.
- Чего ты дуркуешь, дура?! Посмотри на меня!!! Я реален - как и ты!
Татьяна Назарова немного смутилась. Это было уже не раздвоение личности - это было реальностью.
- Где я? - спросил Илья, - в Москве?
- Да, поставить чаю?
Илья кивнул и стал вставать с ковра. Нелепый разговор. За чаем разговорились.
- Я, пожалуй, этого ждала всю жизнь. Чтобы мое раздвоение личности стало реальным.
- Ты тоже была моим раздвоением личности. Тоже лечилась в дурке?
Таня нехотя кивнула.
- Давай не будем об этом.
- Что такое Солиптика, Информосфера и кто такие Кромцев с Интегрой?
Таня все рассказала, как знала.
- Значит, я был прав... и ты не зря ждала меня. Но я честно говоря, в любовь не верю. Есть вещи, которые нельзя прощать, прости - я ухожу, зря мы увиделись... - мрачно сказал Илья и закурил.
- А я в тебя верила... - со слезами на глазах сказала Татьяна.
- Не плачь. Не стоит того. Судя по всему - мы все - лишь нереальные тени. Мы не сможем сломать Систему, как бы не хотели этого. Подрываться - чтобы что-то делать... зачем?
Хлопнула дверь и Татьяна осталась одна.
Илья вырвался на улицу, полную огней сумеречного мегаполиса и свободно вздохнул. "Все нереально на самом деле и реальности не существует... но может существует любовь на самом деле и зря я так?"
"Не надо было на него давить..." - думала Татьяна и молча плакала.
Костя с Наблюдающей в Информосфере сидели за столиком кафе и тихо переговаривались.
"Илья продолжает бегать от Тани... он от всех всегда бегает... найти себя просто не может в этом мире, вот и ненавидит всех, даже тех, кто его любит... его можно понять... если бы Таня только подобрала нужные слова к его сердцу - заставила бы его самого плакать..."

- Катализация процессов. Интегра, мы начинаем тестирование Искусственного Интеллекта "Айна", сверхсолдаты директории "Генненик" готовы, как и биохимическое оружие. Мы можем  прийти к власти в любой момент. Настает момент истины. Жди, - Кромцев положил трубку на столешницу после разговора с Интегрой.


Рецензии