мой косяк

Облажалась я тут, значит, по-крупному. Меня раскрыли. И не кто-то! А мама!!! Как это получилось? Моя классная руководительница сдала меня с потрошками, со всеми, которые были (хотя, нет, вру, за мной ещё много грешков). СПб, ночь и пьяная я. Входит она и заявляет, что я её изрядно заколебала; одно из немногого, что мне удалось запомнить – помимо моего амёбообразного состояния – это её слова: «Я расскажу всё вашим родителям!» А ещё один матерок: «БЛЕАТЬ! БЛЕАТЬ! БЛЕАТЬ!» (три раза он повторился). Тогда меня это не удручало, но... СПб, утро и сонная я. Беру телефон в руки, чтобы посмотреть время... Ах да! Совсем забыла, мне же было так хорошо утром: ничего не болело, прекрасное состояние – хороший был виски всё-таки, –  немного выспалась, не то, что обычно... Но сейчас не об этом. Так вот, телефон. Снимаю блокировку, а там. Ха-ха-ха. Всё так, как обещали этой ночью – пропущенный звонок от мамы! Мда, спасибо, СА! А в голове прокручивается лишь одно словечко: БЛЕАТЬ! Отлично, теперь мои отношения с мамой перейдут на новый уровень – они подорвутся окончательно. Ну да ладно, сама виновата. Как мне скажет потом одна из учителей: «надо было меньше пить». Кто знает, права она или нет?
«Звонила ?» - пишу я ей в вотсапе. Действительно, ВОТСАП???
Звонок.
Беру трубку.
Крики в ухо. А как иначе?
«Ты почему позоришь СА, меня? ТЫ ЗАЧЕМ В ПИТЕР ПРИЕХАЛА?»

Екб. Прошло около половины месяца. Прошу у мамы деньги на книги. Она с милой улыбкой говорит: «Да ты нас разоришь с этими книгами! Помнишь время, когда ты ещё совсем не читала?»
«Да, я даже подумать не могла, что начну это делать...» - ответила я с небольшим смущением.
«Только жаль, что ты научилась не только читать, но и курить и пить,» - внезапно повернула она разговор.
И тут. Тут она спрашивает меня с той же улыбкой, но в глазах-то что? Разочарование. «Ты для этого хочешь переехать в Питер?»
Меня будто окатило ледяной водой, сердце поджалось, дыхание перехватило, ненависть и обида вспыхнули в одно мгновение.
«Я не хочу об этом говорить. Это неправильный вопрос.»

Он не просто «неправильный», он – АБСУРДНЫЙ.

Эта недосягаемость звезды по имени СПб меня тяготит, я иду по лунной дороге к ней, яркой и влекущей. И я должна до неё дотянуться, обхватить всеми конечности, лизнуть, уткнуться, чтобы вздохнуть терпкий запах, и никогда. НИКОГДА! Не выпускать!
Я вот одного не понимаю: что, у взрослых не было мечт? Не было той единственной, к которой они бы стремились? Или... Они просто забыли? Забыли, что значат мечты в реальном мире, частенько пахнущем пережаренной яичницей. Лучше бы у них никогда и не было их, никаких грёз, призраков надежды, тогда можно найти им оправдание. Тупое, но хоть какое-то.

Может, они завидуют? Мы – молоды, а они уже потеряли ту привлекательную возможность сбежать и не обременять себя ничем! Ведь у них есть семья, обязательства, долг, а что у нас – ничего!!! Мы можем сбежать, и нас уже не сыщешь!

Каждый раз, когда мама пытается кольнуть меня в моё обезумевшее сердечко, я бегу от неё. Она это видит и словно разворачивает поток реки в обратную сторону.

Всё снова возобновляется. Круг замкнулся. Ждём следующего моего косяка.


Рецензии